-Метки

cумки xxxxl Упаковка подарков аватарки аксессуары ангел английский архитектура аудиокниги берет бисероплетение болеро брюггское кружево видео воротнички вышивка вязание гадания гапчинская головные уборы дача декупаж детям для собак дневник домовой жакет жгуты жилет журналы по вязанию зайцы здоровье игрушки из травки интерьер ирландское кружево искусство камни кардиган кино комп косметика костюм кофточка красота крючок куклы кулинария купальники ленточное кружево мои работы молитва мужчинам музыка немецкий нижнее белье новый год обезьянки обувь оригами палантин питер платки платья плед подушки полезные советы полувер пончо пояс пояса прически психология пэчворк религия рукавицы рукоделие румынское кружево руны русский стиль сарафаны-топы свадьба свитер соленое тесто спицы сумки топ туника узоры украшения филейка фитнес фотошоп цветы шаль шарфы шитье это интересно юбки японские модели

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ive_67

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2010
Записей: 7452
Комментариев: 207
Написано: 7969


Молитвы в дорогу

Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:44 + в цитатник
Цитата сообщения Магия_психологии

 


1338218715_49260097_1254170514_angel (401x480, 36Kb)

 

Молитва ко Пресвятой Богородице от человека собирающегося в дорогу

О, Пресвятая Владычице моя, Дево Богородице, Одигитрие, покровительнице и упование спасения моего! Се в путь, мне предлежащий, ныне хощу отлучитися и на время сие вручаю Тебе, премилосердой Матери моей, душу и тело мое, вся умныя моя и вещественныя силы, всего себе вверяя в крепкое Твое смотрение и всесильную Твою помощь. О, благая Спутнице и Защитнице моя! Усердно молю Тя, да не ползок путь мой сей будет, руководствуй мя на нем, и направи его, Всесвятая Одигитрие, якоже Сама веси, ко славе Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа, буди ми во всем помощнице, наипаче же в сем дальнем и многотрудном путешествии соблюди мя под державным покровом Твоим от всяких находящих бед и скорбей, от враг видимых и невидимых, и моли о мне, Госпоже моя, Сына Твоего Христа Бога нашего, да послет в помощь мне Ангела Своего мирна, верна наставника и хранителя, да якоже древле даровал есть рабу Своему Товии Рафаила, на всяком месте и во всякое время хранивша его в пути от всякаго зла: тако и мой путь благополучно управив и сохранив мя небесною силою, - здрава да возвратит мя, мирна и всецела к жилищу моему во славу имени Своего Святаго, славяща и благословяща Его во вся дни живота моего и Тебе величающа ныне и присно, и во веки веков. Аминь."

Молитва водителя в дорогу  

Боже, Всеблагий и Всемилостивый, всех охраняяй Своею милостию и человеколюбием, смиренно молю Тя, предстательством Богородицы и всех святых, сохрани от внезапной смерти и всякой напасти мене, грешнаго, и вверенных мне человек и помози невредимых доставлять каждого по его потребе.
Боже Милостивый! Избави мене от злаго духа лихачества, нечистой силы пианства, вызывающих несчастия и внезапную смерть без покаяния.
Сподоби мене, Господи, с чистой совестию дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по моему нерадению людей, и да прославится имя Твое Святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. 

 

1338218610_0_14261_a78700e3_XL (525x700, 141Kb)

Молитва водителя в дорогу 2

Господи, ты судья всей Земли
И не любишь неправду.
Прийми молитву мою,
Дай мне силу свою,
Чтобы враги мои видимые и невидимые
Стали как столбы, где встретится твоя сила.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь.

Заговор-оберег:

Перекрестясь-благословясь,
Пойду из дома за ворота
В ту сторону, куда охота.
С пути-дороги не собьюсь,
И с бедою не столкнусь.
Зло подальше обойду,
А добро везде найду.
Не споткнусь, не расшибусь,
В дом с удачею вернусь.

Советую вам произносить эти заговорные слова, выходя или выезжая из гаража. Данный заговор-оберег особенно четко характеризует стратегию, тактику и оперативное управление для безопасного движения.
"Куда охота" - цель поездки.
"С пути-дороги не собьюсь" - знание маршрута.
"И с бедою не столкнусь" - понимай в прямом смысле столкновение.
"Зло подальше обойду" - уважительность к себе и другим на дороге.

Без молитвы - ни одного пройденного километра. Молитва как канон должна оставаться неизменной всегда и во веки веков. Но каждую молитву различных религий можно приспособить к той или иной ситуации на дороге жизни и дороге автомобильной.
Вот такие молитвы живут уже несколько столетий. Если их передавали от поколения к поколению, значит, они помогали нашим предкам. Будем надеяться, что они помогут нам.

Идет (имя) на допрос
Впереди Иисус Христос,
Позади Матерь Божья замоляет,
Всем начальникам, судьям,
Милиционерам, правосудьям
Замоляет и без последствий оставляет.
Аминь, Аминь, Аминь.

Если вы не хотите иметь конфликтов с сотрудниками ГАИ или решить их мирно, освобождаясь от различных обид и неопрятных последствий, даже если и не очень приятных контактов с властными структурами, вспомните эту молитву:

Молитва Честному кресту:

Огради мя, Господи, силою честного и животворящего Твоего креста и сохрани мя от всякого зла.

Молитва Святому Духу:

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняй, сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти ны от всякой скверны, и спаси, Бла-же, души наши.

Песнь Пресвятой Богородице:

Богородице, Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с тобою. Благословенна ты в женах, и Благословен Плод Чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.
Господи, Иисусе Христе, явись мне в эту минуту, дай мне терпенье, дабы я до конца могла вынести... (боль, утрату, измену и т. д.)
Услышь, Боже, голос мой в молитве моей и сохрани жизнь мою от страха, врага, укрой меня от замысла коварного, от мятежа и злодеев. Господи! Защити живота моего от кого устрашуся.

Молитва Господня:

Отче наш, Иже еси на Небесах!
Да освятится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный Даждь нам днесь; и остави нам долги наши, якоже и мы оставляем нам должникам нашим; и не введи нас во искушение, нот избави нас от лукавого. Аминь.

Заговор на удачный путь и благополучное возвращение:

Ой, как сокол из гнезда вылетает, путь далекий его ожидает: полетит он над водами текучими, полетит над лесами дремучими, полетит над острыми кручами.
Пусть в пути его мой оберег защищает, чтоб горькой воды не напиться, чтоб в чужом лесу не заблудиться, чтоб об острые кручи не разбиться.
Пусть поможет ему солнце красное, чтоб была путь-дорожка ясною, пусть поможет ему луна нежная и как мать к нему будет бережная, пусть помогут ему ветры буйные, пусть не буйствуют, лишь посвистывают, чтоб крылья его были быстрыми, чтоб далекий путь укорачивали и к родному гнезду поворачивали.
Чтоб не стояло гнездо опустелое, чтоб не маялась семья осиротелая.

Молитва Архангелу Михаилу:
Великий Архангел Михаиле, помоги мне грешному своему рабу (имя).
Избавь мя от труса, потопа, огня, меча, от напрасной смерти, от всякого зла и лукавого.
Избавь мя Великий Михаиле Архангел Господень и воевода небесных сил и ныне, и присно, и во веки веков.
Аминь.

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Молитва в дорогу
Часть 2 - Молитва на освящение пищи
...
Часть 15 - О домашней молитве
Часть 16 - Молитвы на разные случаи жизни.
Часть 17 - Молитвы в дорогу
Часть 18 - Молитва о любимом.
Часть 19 - Как молиться Богу?
...
Часть 24 - МОЛИТВА НА ОТМАЛИВАНИЕ ГРЕХОВ ПРЕДКОВ И РОДСТВЕННИКОВ
Часть 25 - Молитва Куприяну, полное изложение
Часть 26 - Молитва исцеляющая

Серия сообщений "религия":
Часть 1 - МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Часть 2 - Заговор от болезней на Пасху.
...
Часть 25 - молитва путешественника
Часть 26 - Ксения Петербуржская
Часть 27 - Молитвы в дорогу
Часть 28 - Семь основных христианских молитв
Часть 29 - Псалом 90-й "Живые помощи"
...
Часть 40 - Молитва святому Михаилу Архангелу - сильнейшая защита и оберег от всех бед
Часть 41 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ (БОЖЬЯ ЗАЩИТА)
Часть 42 - Молитва ангелу-хранителю для защиты от травм в результате несчастного случая.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку