-Я - фотограф

Моя поездка в Израиль, консультация в клинике Шаарей Цедек.

Домодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 Зал ожиданияВ самолете, за 10 минут до взлетаПервый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Первый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Я и Лариса (моя сопровождающая)В холле Ahuzat Beit HaKerem. Возле рецепшена Я возле Храма Гроба Господня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Зинаида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 294
Написано: 423


!!!ПОМОГИТЕ ВЫЖИТЬ - АЛЕКСЕЮ ГРАЧЁВУ!!!

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения Alex_Fly
Чистые сердца не должны страдать и мучится от боли.
Давайте поможем этому несломленному парню,
протянем руку и убережем от черной пропасти смерти!
!!!ПОМОГИТЕ ВЫЖИТЬ моему другу - АЛЕКСЕЮ ГРАЧЁВУ!!!

Каждому из нас хочется видеть своих родных, близких и друзей в полном здравии и мы всегда верим, что беда никогда не коснётся ни нас, ни дорогих нам людей. Но, к сожалению, это не так. Говорят: что нас не убивает, делает сильней, только не каждый может справиться с этим, и последовать за сильной стороной духа. Мне очень нелегко было сесть за написание данной записи, потому что здесь пойдёт речь об дорогом мне человеке, друге - Алексее Грачёве, которому срочно нужна ваша помощь и поддержка. К несчастью, он заболел так, что действовать приходится незамедлительно и каждый день на счету к его выздоровлению. Нужны деньги, которые помогут ему вылечиться, поддержать организм и изменить положение к лучшему, чтобы больше таких страшных вещей не произошло. Алексей инвалид I-группы, шейник, ни руки, ни ноги не работают, по семейным обстоятельствам уже полгода не садится в инвалидное кресло (обо всём поясню чуть ниже), лежит он круглосуточно на противопролежневом матрасе и в одном положении, потому что поворачивать часто некому. Два месяца назад на пол дня отключили свет, матрас перестал работать, пролежни не заставили себя долго ждать. Они появились на всей задней поверхности тела, их активно лечили, всё шло хорошо, но пока долечивали на левом бедре, не заметили, как образовался пролежень на правом бедре. Сейчас у Алексея образовались ещё пролежни на спине, ягодицах, но самый худший – на левом бедре, где образовался пролежневый "карман".. Алексей всегда всё переносит мужественно и часто не говорит о том, что происходит. Но вот настал такой момент, когда ему пришлось обратиться ко мне за помощью и всё рассказать, я была просто в ужасе. Потому что его пролежень перерос в гнойный абсцесс бедра, температура прыгает от 37 до 40 градусов, да к тому же ещё предположительно добавилась и пневмония! Я не была у него в гостях всего две недели, потому что сильно болела и боялась заразить, и тут такое! Отругала его, что он не послушал меня раньше вызвать врачей из платной клиники, раз бесплатно их не дождёшься. Я могу его понять, ведь у них сейчас тяжёлое финансовое положение, потому что мама не может подрабатывать из-за случившегося в начале этого лета инсульта и помощи ждать неоткуда. А ему с каждым днём становится только хуже, анализы плохие, в пролежневом "кармане" стала скапливаться кровь. Хирург сказал, что это угрожает заражением крови, нужно срочно ложится в больницу. И сейчас Евгения Семёновна (мама) пытается договорится с больницей, чтобы устроить сына.

На данный момент самое важное это:

1) Вылечить абсцесс. Нужны деньги на лекарства, оплату медицинских услуг и чтобы нанять сиделку, который будет круглосуточно находится с ним в медицинском учреждении, ухаживать, помогать; а так же оплатить отдельную палату, потому что в общую с острым воспалительным процессом и в таком положении не положат.. Пока сумма неизвестна.

2) Собрать деньги на кровать с электроприводом, чтобы с помощью пульта можно было приводить Алексея из положения лёжа в положение сидя, во избежание дальнейших застоев в организме и пролежней, да и чтобы он просто смог вновь начать заниматься полезными делами и зарабатывать деньги. Приблизительная сумма 30 тысяч рублей.

3) А об этой части я напишу в будущем, когда Алексей поправится!!!

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО, ЧЕМ МОЖЕТ

ОБРАЩЕНИЕ И РЕКВИЗИТЫ АЛЕКСЕЯ:

Меня зовут Алексей. Летом 1997 года в результате несчастного случая я получил травму позвоночника (сломал шею, неудачно нырнул) и вот уже 15 лет как парализован почти полностью. Жить в таком состоянии очень и очень не просто, поэтому за мной требуется постоянный круглосуточный уход. За мной ухаживает мама. Всё было относительно сносно, но вот начались проблемы. Летом этого (2012) года с мамой случился инсульт. И теперь не то, что за мной, за собой она ухаживает с трудом. Как следствие, начались финансовые проблемы.
Пока мама была в больнице, я, из-за ненадлежащего ухода, належал пролежни и теперь гнию заживо. Врач говорит, надо ложиться в больницу, но кто за мной, за таким в ней будет ухаживать? Нужна сиделка, а это - деньги. Пока меня пересаживали в коляску, я, конечно, пытался сам заработать с помощью компьютера, но теперь...
Ни о какой реабилитации сейчас речь не идет, просто помогите ВЫЖИТЬ и, если возможно, поддержите, чем можете. Все нужные документы предоставлю. Спасибо.

С глубокой надеждой, Алексей.

 

======================================================

Для почтовых переводов и писем:

Россия, Нижний Новгород, 603158

улица Планировочная, дом 20

Грачёва Евгения Семёновна (Мама)

Грачёв Алексей Михайлович

Примечание: Денежные переводы лучше перечислять на имя его матери, чтобы она смогла дойти и получить их, у Алексея такой возможности нет.

======================================================

Дом.телефон: 8 (831) 276-14-92

Моб.телефон: 8-950-622-58-41

Моб.тел. Евгении Семёновной, у Алексея его нет, сломался.

======================================================

E-mail: alexeyfly@mail.ru

======================================================

Банковские реквизиты:

КПП 526002004
БИК 042202603
ИНН 7707083893
К/СЧ 30101810900000000603
Р/СЧ 30301810442000604207
ПОЛУЧ.: СБ РФ ОАО
ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК
СОРМОВСКОЕ ОСБ 6652/0495
ЛИЦ. СЧЁТ №42307810342078002567/48
Грачёва Евгения Семёновна

======================================================

Электронные кошельки:

        

           4100141614698        1049100142891639        

 

       

 18546114436         RU768175537

 

         

Z418668215440        RUB 99147642
R146209197550        USD 72084162

======================================================

Видео "Вопрос-Ответ" снималось несколько лет назад для местного телеканала, в надежде собрать денег для операции на позвоночнике. К сожалению, сбор не удался. Но зато данное видео показало, как на самом деле тяжело живётся шейникам, в данном случае Алексею Грачёву....



Мы с Алексеем дружим уже 6 лет, а кажется, что всю жизнь. Потому что мы очень быстро сошлись и даже подружились семьями. Каждое лето гуляли вместе по частному сектору «Копосово», общались, шутили, помогали друг другу во всём, в чём можем, ходили в гости. Просто старались быть обычными людьми, чтобы забыть о наших трудностях жизни. Всё начиналось беззаботно и казалось, что так будет всегда, но через три года нашей дружбы у него совсем отказали руки, раньше хотя бы в локтях они двигались, но потом совсем перестали. Он больше не может управлять электроколяской, гулять, активно заниматься компьютером. Мне очень тяжело видеть, как мой друг меняется и как его здоровье портится. Но он такой молодец, не кинулся в уныние, а просто взял в зубы карандаш и начал тыкать им по клавишам, таким образом не оставил свой проект: сайт для инвалидов InvaLife! Заходите в гости и чувствуйте себя там как дома! Он создал этот сайт, чтобы помочь таким же, как и он, показать, что мы тоже можем жить, и имеем на то все права, как и здоровые люди. Алексей родил это детище бескорыстно, чтобы помогать! Знаю, как ему тяжело без рук обращаться со всеми этими кнопками, текстами, но он не сдаётся! Так же у него есть своя собственная страничка в интернете, где имеются все координаты, документы и статьи о нём и о многом полезном, заходите: Страничка шейника. Я всегда стараюсь ему помогать, где бы ни находилась. Мы с ним отличный тандем: его мозг, мои руки. И с июня по октябрь я являюсь постоянным гостем в его доме, иногда кажется, что там живу, мы трудимся над сайтом, а так же пытаемся подзаработать с помощью интернета. Он живёт через две улицы от моей бабушки, у которой я и гощу всё лето, а когда уезжаю домой, то мы постоянно перезваниваемся и уже по телефону решаем различные проблемы, помогаем друг другу. Алёшка отличный парень и очень умный, я вот совсем не разбираюсь во всех этих технологиях, кодах, сайтах, а он запоминает всё это и диктует мне: как и что. Ему бы руки или замечательного помощника, который всегда прибежит в нужный момент, тогда Алексей смог бы сотворить намного больше, чем сейчас. У него богатая фантазия, тока книжки писать, много идей по поводу сайтов. К сожалению, я не всегда могу оказаться рядом, когда возникает грандиозная идея, по причине трудности собственного передвижения, но пытаюсь это делать как можно чаще, чтобы идеи не пропадали зря! У нас с ним похожая ирония судьбы: мы сели в инвалидное кресло в один 1997 год, оба прошли через страшные вещи и вот встретились, удивительно просто! Да, он старше меня на 11 лет, но разницы не ощущается, потому что у обоих бесбашенная любовь к жизни и огромное стремление сотворить самый главный шедевр в своей жизни! И в горе и в радости вместе. Три года назад из жизни ушёл его отец…. В конце мая этого года у его мамы случился инсульт на почве диабета…. Сейчас Алексею приходится ещё трудней, потому что он переживает за маму, старается поддержать, следит, чтобы она не забывала принимать лекарства и выполнять наставления врачей. Слава Богу, что её не парализовало, и она может потихонечку передвигаться. Мы все очень надеемся, что она полностью восстановится и всё будет хорошо. Евгения Семёновна (мама Алексея) всегда старалась сажать его в коляску как можно чаще, но вот как заболела, потеряла силу в руках и больше не может этого делать. Знакомые, друзья помогают, кто, чем может. Им сейчас приходится совсем не сладко. Но Алёшка не сдаётся и бодро говорит: «Прорвёмся!» Конечно, ведь, сколько всего уже вынес, всё выдержал и с этим тоже справится! Мы все поможем ему в этом деле! Молодец парень, надеюсь, что он не сдастся и поправится очень быстро! И перестанет меня уже пугать выходками своего организма, а то я так переживаю, что почти не сплю и извожу себя тем, что не могу физически ему ничем помочь. Это очень тяжело….

Я прошу у Вас помощи, не проходите мимо нашей беды, помогите, пожалуйста, моему другу выкарабкаться из цепких лап неприятностей болезни. Чтобы он вновь смог улыбаться, делиться всё новыми и новыми идеями, помогать людям, сидеть и радоваться каждому новому дню. Ему сейчас нужна помощь и поддержка каждого человека, с любого уголка нашей необъятной планеты. Я знаю, что когда люди просто верят в человека, то ему намного проще справится с неприятностями! Прошу поверьте и Вы в него, в Нас, что мы сможем всё, и Алексей вновь станет полезен миру, сможет позаботиться о любимой маме. Пожалуйста, помогите…. Спасибо за внимание.

С глубоким уважением и надеждой, Ольга Колодкина.

     

Мне бы хотелось закончить данное послание песней Алексея Гомана «Русский Парень», потому что она всегда ассоциируется у меня с Алексеем Грачёвым, потому что он тоже не спешит умирать! Ему всего 36 лет (08.08.1976) и Алёшке так много ещё нужно сделать… Эта песня уже много лет стоит как рингтон на его номере и, когда он звонит, я знаю, что русский парень никогда не сдастся!

Пожалуйста, помогите ему….


              

 

!!!РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!

Метки:  

Alex_Fly   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 18:40 (ссылка)
10 июня НЕ СТАЛО НАШЕГО АЛЁШКИ. СКОРБИМ….

Здравствуйте.
Дорогие Друзья, я к вам с печальной и очень трагичной новостью… 10 июня 2014 года около 10 утра скончался наш друг и товарищ – Алексей Грачёв, ему всего было 37 лет… Он умер во сне, как того сам и желал… Причина его смерти: острая почечная недостаточность. Не выдержал Алёшка жары, не смог преодолеть этот трудный этап жизни… К Алексею всю неделю приезжала скорая помощь, капали капельницы, делали уколы, пытались его подлечить, но, к сожалению, его организм уже слишком сильно ослаб за годы болезни и не смог со всем этим справится. Он ушёл по-английски, забывшись вечным сном… Простите, что не сообщила об этом раньше даже в двух словах, просто у меня не было интернета и сил, чтобы написать хоть что-то. За 1,5 года я схоронила двух мне близких людей, такое сложно пережить и собраться с духом. Сейчас я немножечко отошла от трагедии, решила заставить себя написать данный пост… 12 июня состоялись похороны, Алёшку пришли проводить все друзья, знакомые и родственники, а те, кто был далеко, простились с ним мысленно и помолились за упокой его души… Я думала, что умру от боли, потому что увидеть в гробу лучшего друга – это страшно… Священник провёл панихиду, и Алексея вынесли из дома на улицу, чтобы все желающие могли с ним проститься… У Алёшки было такое спокойное лицо, какого не было при жизни, потому что он всегда решал какие-то проблемы, постоянно беспокоился за семью, переживал, а тут его лицо выражало долгожданный покой, словно он обрёл нечто такое, чего мы ещё не знаем и не понимаем. Алексей уже многим приснился. Ко всем приходит радостный, здоровый, красивый и сообщает, что теперь ему хорошо и у него больше ничего не болит. Его душа обрела покой, больше ничего не мучает, и я верю, что Алёшка сейчас в лучшем мире и он по-настоящему счастлив! Алёша это заслужил! Когда хоронили Алексея, небо скорбело вместе с нами, роняя на щёки пришедших и землю свои прохладные слезинки…
К сожалению, для мамы Алексея это огромная трагедия, потерять сына, с которым она была близка и неразлучна целых 17 лет. Тётя Женя опустила руки и не желает жить дальше без него, она убита горем. Алексея похоронили рядом с отцом, а между ними потом ляжет и т. Женя – так сказала она сама… Мы все пытаемся приободрить её, заставить жить дальше, ведь Алексей так хотел, чтобы его мама прожила как можно дольше. Возможно, он и ушёл так рано, чтобы дать ей покой на старости лет, т. Жене в ноябре исполнится 60 лет. Время пройдёт и станет полегче, но она не хочет в это верить. Родители не должны переживать своих детей… Я очень надеюсь, что т. Женя оправится от горя и сможет достойно встретить старость, дожить отведённый ей срок, не укорачивая его тревогами и переживаниями. Она должна жить ради Алёшки, ради его улыбки на небесах. Всё время плачет и забывается, что его нет, дома находится не может… Я тоже забываюсь и даже пытаюсь ему позвонить, написать, думаю постоянно о нём, и до сих пор не могу поверить во всё это…. Тёте Жене очень тяжело и больно, больнее, чем всем нам вместе взятым – она любящая мать, которая пожертвовала многим ради того, чтобы её сын выжил после трагического случая на озере, когда Алёшка сломал шею, и в корне изменил всю свою жизнь… Он выжил тогда назло врачам, он боролся все эти годы за право быть человеком! Мы все вместе победили страшные пролежни в конце 2012 года! Он всегда был сильным парнем, которому всё по плечу благодаря любви и поддержке близких людей! Будем надеяться, что т. Женя справится и сможет отпустить Алексея с Богом….
Я очень сильно люблю своего близкого друга. Он всегда был для меня как старший брат, который многому научил, многое поведал. Мы были отличная команда, понимали друг друга с полуслова, и нам всегда было весело вместе. Пусть разница в возрасте в 10 лет, мы этого не ощущали, потому что Алёшка был простым и добрым парнем!
Алёшка, дружище, спасибо тебе огромное за 8 лет отличной дружбы! За то, что был со мною рядом, что время от времени трепал мне нервы, что любил, заставлял смущаться, учил уму разуму, помогал и наставлять на путь истинный – в твоём понимании. Ты был и есть потрясающий и верный друг! Покойся с миром, мой близкий человечек…
Мне тебя ужасно не хватает и сердечко болит, что мы больше не увидимся с тобой…
Я люблю тебя, Алёшка, до встречи во снах!
Помню, люблю, скорблю…

Мне хотелось бы поблагодарить всех-всех, кто помогал семье Грачёвых на протяжении долгих лет, нескольких месяцев. Спасибо, что вы переживали за него, беспокоились, молились и поддерживали, чтобы не происходило – всегда были рядом. От всей души низкий вам поклон, люди добрые! Дай Бог вам здоровья, любви и счастья! Вспоминайте хоть иногда про Алешку, и он обязательно вспомнит о вас. БЛАГОДАРЮ!
ЛЮБИМ. ПОМНИМ. СКОРБИМ.

(08.08.1976г. - 10.06.2014г.)
Грачёв Алексей Михайлович
Алексей (645x700, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку