-Я - фотограф

Моя поездка в Израиль, консультация в клинике Шаарей Цедек.

Домодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 Зал ожиданияВ самолете, за 10 минут до взлетаПервый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Первый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Я и Лариса (моя сопровождающая)В холле Ahuzat Beit HaKerem. Возле рецепшена Я возле Храма Гроба Господня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Зинаида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 294
Написано: 423


Мой День Рождения!!!

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 09:14 + в цитатник
 
Ну вот...
Он и настал... 
Мой День Рождения!!!
OTANJOBI OMEDETOU!!!
SAENGIL CHUKHA HAMNIDA!!!
1470764_4f023951e2256 (400x348, 148Kb)
Если честно, то совсем не верится, что сегодня мне уже 31 год.
Вроде бы совсем недавно было 25 и тут "оп-па",
за тридцатник перевалило)))
Поэтому сегодня мне есть что сказать,
пообещать и пожелать самой себе.
Я очень постараюсь стать еще умнее, сильнее,
увереннее в себе и целеустремленнее в этом году.
Я буду работать над собой и стану красивее, как внешне,
на зависть всем (да, я скромная), так и внутренне,
чтобы излечить свою душу.
Я укреплю волю, взбодрюсь духом и начну
избавляться от своих страхов, лени и уныния.
Это будет очень не просто и мне страшно,
но, я готова идти вперед, готова бороться
за свою жизнь, за право любить и
быть счастливой, ради своей мечты,
ради непреодолимого желания воплотить
в жизнь свои самые сокровенные желания.
А еще ради тех, кого я люблю и тех, кто верит в меня.
Я хочу быть счастливой и познать как можно
больше за эту жизнь.
Я хочу чего-то достичь своими силами
и стать настоящей женщиной.
Я хочу не бояться будущего и быть уверенной
в тех кто смотрит в мои глаза.
Мне всего лишь 31 год и все еще впереди,
поэтому, я желаю себе терпения,
силы духа, побольше радостных мгновений,
улыбки, страсти, чтобы хотелось жить еще и еще.
Чтобы желания, как источник, никогда не иссякали,
чтобы сбылась моя заветная мечта: 
Сделать успешно операцию на позвоночнике,
а после нее, как можно быстрее пойти на поправку!
Я, да, здесь очень много этого самого "Я",
не правда ли? (смеется)
Но все таки, сегодня мой день и я,
воспользуюсь случаем и побуду немного эгоисткой.
Совсем чуть-чуть, самую малость))) Просто...
Я очень хочу себе пожелать не опускать руки,
даже когда больше уже невмоготу,
верить в себя и любить. Потому что, наверное,
именно благодаря моей любви и тех,
кто любит меня, я до сих пор живу и держусь.
Это чувство движет мной, укрепляет меня,
бережет и дает чувство надежды, что я смогу.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МЕНЯ!!!!!!!
И СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ РЯДОМ СО МНОЙ
И ПОДДЕРЖИВАЕТЕ МЫСЛЬЮ, ДЕЛОМ И СЛОВОМ
"ЭЙ ЗИНОК, НЕ РАСКИСАЙ! ВЫШЕ НОС!!!"
1470764_82522783_17915460001a6f62d41f7e77b0007ff9751d85c4ee (600x480, 145Kb)
1470764_post67931255417842 (700x500, 492Kb)
 

 

 

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:31 (ссылка)
Милая Зина, молодец! Очень жизнеутверждающее пожелание самой себе, как мантра. Я присоединяюсь к ним и желаю тебе исполнения всего самого заветного, самого сокровенного. Пусть всё только хорошее случается в твоей жизни, несмотря ни на что! Ты достойна только лучшего! С большим уважением и симпатией - Елена.
01 (599x555, 805Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:33 (ссылка)


4 (500x500, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 16:30 (ссылка)
С Днём рождения, Зиночка!! Здоровья тебе крепкого, успехов, исполнения желаний!!! Пусть жизнь тебя только радует!!!
fZfUCEpYMlk (320x240, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 19:46 (ссылка)
Зиночка!!С Днем Рождения тебя!!!Молодец,что ты все ТАК написала!!Как ты хочешь--так и будет,ты сильная,смелая девушка!!!Все у тебя получится,все сбудется,все будет хорошо и так ,как ты хочешь!!Удачи тебе,счастья,ЗДОРОВЬЯ!!!




Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени С Днем рождения!!! Пятница, 14 Сентября 2012 г. 23:59 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
wild_baby_two   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:20 (ссылка)
С днем рождения! Пусть сбудуться все твои мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 04:21 (ссылка)
Donnarossa, Олюнь, NATAVASYA, Liberty-rus, wild_baby_two, дорогие мои, хорошие. Спасибо вам всем за поздравления и все теплые, искренние пожелания. Спасибо, что помните, верите, молитесь.
Не все так просто сейчас у меня и писать об этом мне не хочется, но я держусь и потихоньку занимаюсь собой и своим внутренним миром.
Спасибо за вашу доброту, я очень это ценю и надеюсь мечты мои станут явью!
Ответить С цитатой В цитатник
Nora2   обратиться по имени Поздравляю с наступающим новым годом! Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 19:36 (ссылка)
Поздравляю с наступающим новым годом!
895984298 (550x412, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sansara777   обратиться по имени Вторник, 14 Мая 2013 г. 10:09 (ссылка)

День рожденья все мы ждем!
Пусть веселье бьет ключом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку