-Я - фотограф

Моя поездка в Израиль, консультация в клинике Шаарей Цедек.

Домодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 Зал ожиданияВ самолете, за 10 минут до взлетаПервый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Первый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Я и Лариса (моя сопровождающая)В холле Ahuzat Beit HaKerem. Возле рецепшена Я возле Храма Гроба Господня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Зинаида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 294
Написано: 423


Я на НТВ!!!

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:59 + в цитатник
Друзья Мои!!!!
У меня внезапно произошло потрясающее событие!!!
25 апреля, я еду на съемки телепрограммы Говорим и Показываем НТВ!
Уже сегодня у меня была съемочная команда.
Снимали ролик для представления в студии.
Все прошло хорошо, только очень волновалась.
А завтра (впервые) я поеду в Останкино!
Только теперь я начинаю нервничать сильнее,
ведь съемка в студии для меня впервые.
Не смотря на то, что камеру я увижу в шестой раз))
Надеюсь все пройдет отлично и волнение окажется беспочвенным!
Держите за меня кулочки! Как приеду, все расскажу.
(день эфира сообщу когда узнаю).
4272172_DSC_0227_1_ (525x700, 201Kb)
4272172_82583496_3589853_GovorimPokazivaem_1_ (394x296, 143Kb)
Метки:  

Процитировано 1 раз

NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:55 (ссылка)
Зина!!Соберитесь!!И не такие трудности преодолевали!!Все будет хорошо!!Все получится!!УДАЧИ!!Ждем эфира!(только надо у себя найти,у меня такого канала нет)
А вы,Зиночка,потом нам ссылочку скиньте,наверное,канал есть в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Олюнь   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 20:22 (ссылка)
О, ты по стопам Врежа пойдёшь) Посмотрю обязательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:47 (ссылка)
Удачи тебе во всем!!! Все будет хорошо, ничего не бойся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку