-Я - фотограф

Моя поездка в Израиль, консультация в клинике Шаарей Цедек.

Домодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 Зал ожиданияВ самолете, за 10 минут до взлетаПервый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Первый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Я и Лариса (моя сопровождающая)В холле Ahuzat Beit HaKerem. Возле рецепшена Я возле Храма Гроба Господня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Зинаида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 294
Написано: 423


Первая прогулка

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 01:37 + в цитатник

spring_10 (525x700, 98Kb)

А я сегодня впервые за пол года вышла на улицу!!!
К солнечным лучам. Урааа! Это было такое счастье!
4272172_1302940875_vesna (500x300, 26Kb)
Иногда я думаю, что каждый год я совершаю какое-то преступление, за который мне дают срок пол года и определяют в колонию общего режима на облегченных условиях. Вот честно, к апрелю месяцу я, выхода на улицу жду, как манны небесной. И вот сегодня, солнышко, маловетреный денек, тепло, птички, я вышла на два часика пройтись.
После шести месяцев без воздуха и отвыкая ездить на своей коляске, я будто бы заново осваивала вождение) Рука вспомнила свою позицию быстро, как-то легко я снова стала чувствовать местность и уже через пять минут гоняла по тротуарам. Инстинкты - это неистребимо. И как я иногда говорю "У меня водительские права в крови. Достались от папы" ))) У меня папа всю жизнь проработал водителем грузовой машины, он возил хлебо-булочные изделия, сдобу, конфеты по магазинам и иногда брал меня с собой, когда я была маленькой. Наверное с тех пор я и полюбила машины, ездить, управлять. Сама я можно сказать, очень активная, (была бы если бы не...) я люблю ездить, осматривать новые места, гулять, при чем люблю гулять одна, сливаясь с природой. Люблю ощущение свободы, солнца и ветра. Ездить везде и хоть немного чувствовать себя свободной и независимой ни от чего. Вообщем я экстримал еще тот и, если бы была у меня такая возможность, то наверное летала бы на самолетах, прыгала с парашютом и совершала бы всякие без башенные поступки. Но, увы...
Сегодня было так хорошо, тепло и так почти по летнему. Зелени еще очень мало, но кое где под балконами уже цветут какие-то сиреневенькие цветочки и хоть еще нет цветущих деревьев и аромата в воздухе, все равно мне было невообразимо хорошо. Я впервые за столько времени почувствовала душевное спокойствие.
 
А это я, два года назад, на своем (Порше)) транспорте))) (еще с короткой стрижкой)
4272172_P6049980 (525x700, 301Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Олюнь   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 01:53 (ссылка)
Молодец, Зинуша, ты справишься, ещё столько увидишь - вся жизнь впереди и ты ещё пойдёшь САМА, своими ногами, всё будет у тебя хорошо, я знаю, уверена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liberty-rus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 15:23 (ссылка)
"Я впервые за столько времени почувствовала душевное спокойствие"
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 04:57 (ссылка)
Олюнь, я столько всего хочу увидеть и испытать. Во мне какой-то неиссякаемый гейзер, который фантанирует и заставляет меня все время куда-то стремится, чего-то хотеть.
И даст Бог, я еще многое испытаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 20:49ссылка
Обязательно испытаешь... ты такая молодая, тебе ещё долго жить. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Слышишь? И я буду рада за тебя.
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 05:02 (ссылка)
Liberty-rus,
Сейчас нормализуется погода и я постараюсь гулять каждый день. Коже необходим ультрафиолет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 12:23ссылка
Иванова_Зинаида
да, погода просто чудесная!
Anyutikpo   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 13:24 (ссылка)

Уррра! только ты будь осторожнее, Зинушка! Пусть все приключения на улице будут только радостными и неопасными ;) чтобы можно было бабушке рассказывать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 01:55 (ссылка)
Anyutikpo, Спасибо) Я буду осторожна, обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку