-Я - фотограф

Моя поездка в Израиль, консультация в клинике Шаарей Цедек.

Домодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 За час до посадкиДомодедово 10.08.11 Зал ожиданияВ самолете, за 10 минут до взлетаПервый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Первый вечер после приезда 10.08. Возле главного входа в наш отель Ahuzat Beit HaKerem. Я и Лариса (моя сопровождающая)В холле Ahuzat Beit HaKerem. Возле рецепшена Я возле Храма Гроба Господня

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванова_Зинаида

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2011
Записей: 69
Комментариев: 294
Написано: 423


Прошу откликнитесь! Мне срочно нужна помощь в сборе средств на операцию!

Пятница, 24 Июня 2011 г. 06:12 + в цитатник

 (405x698, 66Kb)

Наверное, каждому человеку несколько раз в своей жизни, приходится просить о помощи других людей. В моей жизни все случилось так, что без посторонней помощи, без поддержки людей, я обходится, просто не могу. И именно сейчас для меня наступил такой момент, когда ваша протянутая рука, ваше милосердие, это единственное на что мне остается надеяться и уповать.
 
Меня зовут Зинаида, я родилась в Москве, в 1981 году 14 сентября и сейчас мне 29 лет.
В первый годик своей жизни я была обычным, на первый взгляд здоровым, ребенком. Но постепенно мои родители стали замечать, что я плохо сижу, все время заваливаюсь на бок и совсем не пытаюсь ползать или привставать на ножки. Меня показали врачу и тот, можно сказать вынес приговор - Спинальная амиотрофия Верднига-Гофмана. Страшное генетическое заболевание клеток спинного мозга, которое как мина замедленного действия уничтожает тебя изнутри. Потому что происходит постепенное атрофирование мышц спины, шейного отдела, ног и рук. Развивается сильнейший сколиоз из-за того, что позвоночник не выдерживает нагрузки, деформируется грудная клетка и начинают плохо функционировать внутренние органы, такие как: сердце, почки и особенно легкие.
Со временем прогрессируя, болезнь превращает каждый день в невыносимое страдание от постоянной боли и затрудненного дыхания.
И в тот самый момент, когда мне нужна была забота, уход и особенно любовь родных людей, мои родители разводятся, едва мне исполнилось два года. При разводе моя мать отказалась от меня, "обменяв" на мебель при разделе имущества, сказав, что больного ребенка может забирать отец, а ей он не нужен. С тех самых пор я никогда больше ее не видела и ничего о ней не знаю.
До 20 лет меня воспитывал папа. Он много работал и прилагал все силы, чтобы хоть как-то мне помочь. Заботился обо мне, возил по разным врачам, обращался к Дигулю, но везде разводили руками и говорили, что медицина не знает никаких способов лечения этого заболевания.
 
Я росла, была очень спокойной и даже немного замкнутой девочкой. Обучалась на дому на отлично, мечтала поступить в институт на факультет психологии, закончила УПЦ по специальности Вышивальщица текстильных изделий, но, к сожалению, работать не смогла, здоровье не позволило.
Позвоночник все больше стал искривляться (сейчас у меня кифосколиоз 4 степени), мне становится тяжело дышать, потому что ребра сдавливают легкие и сердце, из-за чего я чувствую постоянную боль, отекают ноги, слабеют руки. Большие трудности возникают при глотании из-за искривления и смещения позвонков в шее, а сидеть в коляске, в одном положении, почти не двигаясь - уже нет сил. Каждая минута превращается в кромешный ад из боли и мучений.
 
В 2000 году, в моей жизни произошло ужасное событие, не дожив до 45 лет, скоропостижно скончался от сердечного приступа мой папа. И я осталась абсолютно одна, без какой либо помощи и поддержки, со старенькой бабушкой (папиной мамой), которой уже 83 года и ей самой требуется помощь, которую ждать совершенно неоткуда.
Тогда под эмоциональным натиском, мое здоровье совсем подкосилось, я очень ослабла и сильно простудившись, попала в больницу, а там и в реанимацию почти с отеком легких.
Отчаяние – это очень страшно. И в то время оно окутало меня темнотой безысходности и страданий, полностью. Все о чем я мечтала, к чему старалась стремиться, все это разрушало мое заболевание. Казалось, что выхода нет и надеяться больше не на что.
Но по характеру, я всегда стремилась вперед, я никогда не сдавалась и надеялась, что Господь даст мне сил и терпения идти вперед. Когда у меня появился интернет, я стала искать работу на дому и способы хоть как-то поддержать свой организм. Просто сидеть и ждать смерти, для меня было невыносимо. Я работала удаленным интернет оператором в молодой маркетинговой компании, вместе с другом делала интернет сайты. Компьютер стал для меня окном в мир, потому что на улицу я могла выходить иногда и только летом, а куда-то выезжать опять же не позволяло положение. Новое увлечение языками, японской культурой, помогло мне найти новых друзей и радость для души. Через сильную боль я могла улыбаться.
Пол года назад, общаясь с девушками из сообщества СМА Вконтакте, я узнала, что в Израиле есть клиника Шаарей Цедек, в которой врач Алексей Попов в отделение спинальной хирургии проводит операции по коррекции и исправлению позвоночника. А главное, что у доктора с хорошим результатом уже прооперировалась девушка с таким же заболеванием, как и у меня.
Это Кристина Муратова (ее страничка в Интернете: ЛиРу и Вконтакте)
С замиранием сердца я читала ее рассказ об операции и плакала. Плакала потому, что почувствовала, как возрадовалось мое сердце, ведь Господь не оставил меня. Он протянул мне свою руку, возродив в душе веру в то, что я не обречена на муки до конца дней, что у меня есть надежда на жизнь. Надежда на то, что я смогу сделать настоящий вдох полной грудью и может однажды проснуться утром не от невыносимой боли в спине, а от ласкового солнца.
Почти сразу я связалась с доктором Поповым и он, проведя предварительную консультацию, сказал, что мой позвоночник операбелен и что операцию нужно делать, как можно быстрее. Потому что в моем случае каждый день может стать решающим.
Стоимость этой сложной операции, реабилитационного периода, дороги и проживания, составляет 48 000 тысяч Евро.
Для меня это безумно огромные деньги, ведь мы с бабушкой живем вдвоем, и все наши доходы ограничиваются только пенсиями, которые уходят на питание, коммунальные услуги и оплату сиделки. Работать или хоть немного подрабатывать сейчас я не могу, я с трудом могу сидеть в коляске хотя бы два три часа.
И я никогда бы не решилась на такой шаг, как просить помощи через интернет. Но я вынуждена делать это для того, чтобы выжить, ведь для меня это безвыходная ситуация и обратится с мольбой, больше просто не к кому. Я прошу вас, милые мои люди, все кто читает мое письмо, пожалуйста, помогите мне. Не оставляйте меня в этой кромешной темноте отчаяния и страданий.
Я не хочу умирать! Я очень хочу жить!
Это последний шанс остановить прогрессирующий сколиоз, не дать ребрам проткнуть сердце и оборвать все мои надежды и мечты. Я не хочу медленно умирать, задыхаясь, потому что легкие пережаты.
Я верю, что вы откликнитесь, что не пройдете мимо моей беды и поможете.
Для моего спасения важен каждый рубль.
Умоляю Вас, помогите!
 
Способы связи с мной:
============================
Мой почтовый адрес:
111395 Россия, Москва
улица Снайперская, дом 12, квартира 109
Иванова Зинаида Валентиновна (это я)
Иванова Зинаида Андреевна (моя бабушка)
============================
Дом.телефон: 8 (499) 373-46-80
Мобильный тел.: 89260260114
============================
E-mail: orhideya_ak@mail.ru
ICQ: 627037157
Skype: zinaida_ivanova29
============================
СБОР СРЕДСТВ ЗАКОНЧЕН!!!
СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ И
СПАСИБО СЕРДЕЧНОЕ
ВСЕМ ТЕМ КТО
МНЕ ПОМОГ!
 С искренней благодарностью, Зинаида.


Процитировано 108 раз
Понравилось: 2 пользователям

Liberty-rus   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 12:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
akolesnik72   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 22:42 (ссылка)
Присоединяюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 02:38 (ссылка)
Liberty-rus, akolesnik72,
Спасибо Вам
Ответить С цитатой В цитатник
ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ_ЧАРОВНИЦА   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 15:07 (ссылка)
Подскажите не могу разобраться как нужно перечислить деньги не могу я с Украины.Много не могу но как говориться каждый даже по гривне и
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 17:39 (ссылка)
ЧАРОДЕЙКА_ЧУДОДЕЙКА, спасибо что написали.
Скажите, через что вам удобнее класть. Через банк, через простые терминалы (знаете такие. через которые можно положить деньги на мобильный) или каким то еще способом, электронным кошельком или просто почтовым переводом?
Вы скажите и я объясню Вам, как это сделать легче.

Дело в том, что на сл.неделе я буду оформлять банковскую карточку и тогда перевести деньги станет проще и без комиссий/процентов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Марта 2011 г. 13:40ссылка
О через терминал я точно знаю что до чего В ПРИВАТ БАНКЕ
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:01ссылка
Я буду ждать сообщения о карточке, но, говорят, публиковать данные опасно!
Feel-me   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 15:05 (ссылка)
Добрый день , Зина !
Поздравляю вас с 8 марта )

Улыбок, весеннего настроения, творческих успехов..и ИСПОЛНЕНИЯ вашей мечты )
Будьте счастливы!
5852900c4de2 (600x450, 101 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 12:41 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:21 (ссылка)
Зиночка, солнышко))))))))
я тоже буду ждать карточку, яндекс и вебмани ничего не поняла, яндекс для украины не доступен:(
Ответить С цитатой В цитатник
Embia   обратиться по имени Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:22 (ссылка)
почтовым переводом не хочу, чего твоя бабушка будет лишний раз ходить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 03:21 (ссылка)
ferbi-2, спасибо Вам большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 03:26 (ссылка)
Поправила банковские реквизиты для перечислений в Евро.
Теперь все должно быть всем понятно. А то многие меня спрашивали, как правильно указать номер, какой код банка итд.
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2011 г. 03:30 (ссылка)
Embia, банковскую карточку выдадут мне через неделю. Но номер мне уже выдали в оплаченом чеке. Только я пока боюсь его публиковать, вдруг он не верный. Узнаю подробности, сразу все напишу.
Спасибо тебе большое за желание помочь. Для меня это очень важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 08:42 (ссылка)
Удачи!!!Я верю что Радуга засияет и для вас и буду молиться за ваше здоровье: )Помоги вам Бог во всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 21:05 (ссылка)
Зина, милая, я сколько смогу - переведу, очень хочу помочь, и чтобы ты успешно сделала операцию!
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 04:32 (ссылка)
Cherry_Blonde91, после сильного дождя почти всегда появляется радуга в солнечных лучах. Я тоже верю, что после всех усилий и трудов радуга озарит и мои окна. Спасибо большое за ваши добрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 04:37 (ссылка)
Donnarossa, Спасибо Вам большое за пожелания и за всю помощь. Спасибо, что процетировали мое сообщение, его увидят еще многие.
И я очень верю, что все получится, что операция будет и пройдет успешно. Я так на это надеюсь. А еще... я не подозревала, что во круг меня столько добра и отзывчивых людей, которые с открытой душой стремятся помочь мне. Спасибо им всем и спасибо от всего сердца вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Марта 2011 г. 22:52ссылка
Зина, я рада, что Вы для себя открываете доброту вокруг, это вообще прекрасно, что люди откликаются на просьбу о помощи. Дай Бог чтобы и дальше открывали для себя радость от содеянного! Желаю успеха Вам, дорогая.
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:19 (ссылка)
Дорогие мои друзья.
К способам, как мне помочь, я добавила открытый банковский счет на мое имя в клинике Шаарей Цедек, а так же номер долгожданной моей банковской карточки Мастер кард, для беспроцентного и легкого перечисления денежной помощи.
Спасибо большое вам всем, кто уже помог и тем, кто еще откликнется и поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:48 (ссылка)
Конечно поможем..немного, но от всего сердца.
скорейшего выздоровления!
Sall-chan
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 04:43ссылка
Исходное сообщение
Конечно поможем..немного, но от всего сердца.
скорейшего выздоровления!
Sall-chan

Спасибо от всего сердца.
o_frezia   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 20:28 (ссылка)
Это очень правильно, что Вы не теряете надежду! Добрых, отзывчивых людей немало!!! А сегодня такой день, когда особенно веришь в лучшее... Пусть все у Вас сложится отлично!!!!!
121к (529x430, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 04:45ссылка
Искренне Вас благодарю за слова поддержки и теплоту души.
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Надежды ! Сбив лапками в масло сметану,
Лягушка жива осталась!
Давайте ж лягушками будем,
Как бы жизнь ни кусалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 04:47ссылка
Мы не сдадимся и никогда бороться!
Как говорят японцы - Гамбаримас! (Я буду стараться)
nini_fe   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 02:00 (ссылка)
Все у Вас будет хорошо! Бог вам поможет!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 04:40 (ссылка)
nini_fenix, искреннее Вам спасибо!
У Вас такой ник, связанный с птицей Феникс... Может я как и она, возрожусь из пепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 14:51 (ссылка)
Зина, извините за вопрос. Возможно, что для вас это уже пройденный этап, но вдруг.
В нашем городе есть общественная организация "Радуга", которая создана энтузиастами для помощи детям, подросткам, нуждающимся в срочных платных операциях. Они организуют раздачу листовок, информацию на рекламных щитах, на радио и т.п. Благодаря этому многие жители города узнают и помогают таким детям.
Возможно, в вашем городе есть подобная организация? Вы не в курсе? Я очень надеюсь, что все же есть, т.к. это значительно бы ускорило и сбор средств, если бы подобная организация присоединилась к вашим друзьям и сочувствующим в желании помочь, и вам меньше пришлось бы ждать.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 15:20 (ссылка)
На дайри есть сообщество http://diary-help.diary.ru/
Вы не против, я написала администрации дневника, чтобы разместили ваш пост у себя. Это сообщество много людей читает, готовых помочь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:53 (ссылка)
Аноним, Спасибо за совет. Но на Дайри хелп уже есть моя просьба: http://diary-help.diary.ru/p149644802.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 19:29 (ссылка)
Да, я уже увидела.
Извините, что пишу анонимно - с телефона не могу залогиниться.
Я попросила подругу, она в свое время помогала одной девочке в похожей ситуации. Она пообещала в ближайшие дни постараться узнать и если получится, напишет мне или вам напрямую телефоны и нужные документы для получения помощи. Я очень надеюсь, что все получится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:48 (ссылка)
Аноним, Спасибо большое за поддержку. К сожалению вы не назвали свое имя хотя бы, но в любом случае я Вам очень благодарна.
Если Ваша подруга откликнется, пожалуйста, дайте мне знать, что бы не упустить ни одного шанса.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:08 (ссылка)
Не сдаваться! Господь ничего не делает зря, даже создавая одних людей столь непохожими на других... Верю, что мы увидим Его Славу на Вас!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Иванова_Зинаида   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 20:20 (ссылка)
Аноним, благослови Вас Господь и спасибо Вам большое за добрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
nuez   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 17:26 (ссылка)
Исходное сообщение Иванова_Зинаида
Аноним , Спасибо большое за поддержку. К сожалению вы не назвали свое имя хотя бы, но в любом случае я Вам очень благодарна.
Если Ваша подруга откликнется, пожалуйста, дайте мне знать, что бы не упустить ни одного шанса.

не догадалась, мда... меня зовут Ирина
я вам в личку написала, что на данный момент есть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку