-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivanova_Nastia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2011
Записей: 1413
Комментариев: 24
Написано: 1511


Истинная молитва

Четверг, 04 Июня 2015 г. 22:11 + в цитатник
Цитата сообщения Солнцелюбивая Истинная Молитва „Отче наш”

1743662_418689628288385_2436478335563257425_n (640x640, 46Kb)
ОТЧЕ НАШ.
Истинная Молитва „Отче наш” в том виде, в каком она была дана ученикам.
Создает Образ не просящего раба, а дающего и излучающего Творца !
МЫ СОЗДАНЫ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ТВОРЦА !!!
ОТЧЕ НАШ - Вездесущий!
Да святится Имя Твое Я ЕСМЬ.
Я ЕСМЬ Царство Твое пришедшее,
Я ЕСМЬ Воля Твоя исполненная,
Я ЕСМЬ на Земле, как Я ЕСМЬ на Небесах.
Я ЕСМЬ дающий сегодня хлеб насущный всем,
Я ЕСМЬ прощающий все Сущее сегодня так же, как
Я ЕСМЬ и все Сущее, прощающее меня.
Я ЕСМЬ уводящий всех людей от искушения,
Я ЕСМЬ избавляющий всех людей от всякого порочного состояния,
Я ЕСМЬ Царство,
Я ЕСМЬ Сила, Мудрость и Любовь
Я ЕСМЬ Слава Божья в вечном, бессмертном проявлении –
Все это Я ЕСМЬ.
ДА ПРИБЫВАЕТ В НАС СИЛА ЕДИНСТВА !
Это совсем другая Молитва, укрепляющая и возвышающая нас в Боге . .. !!!

Каков Рождественский Подарок !!! Принимаю с Любовью и Благодарностью и Дарю всем...!!!
С РОЖДЕСТВОМ НАС ВСЕХ !!!
Ingrida Nesterova‎ПОРТАЛ ЮЛЬВИУС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку