-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivaNOVA16

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 78) Фанклуб_Валерия_Леонтьева Креативные_идеи Изучение_английского Картинки_Италинки креативная_одежда Притчи_и_сказания Народные_советы Париж-Франция Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту ноты Шагая_по_Москве МИЛЫЕ_ВЕЩИЦЫ Сфера_Любви Домашняя_Мастерская Темы_и_схемы про_искусство Кофейный_домик Эпоха_Наполеона Битва_Экстрасенсов ПРАКТИЧЕСКАЯ_МАГИЯ Мир_рукоделия Стройные_и_красивые Live_Memory Читальный_зал Costume_play ПРОГУЛКИ_ПУТЕШЕСТВИЯ _ПоЛеЗнЫй_СуНдУчОк_ Единственный_экземпляр Путешествуем Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Красота_из_ничего О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА _В_И_Н_Т_А_Ж_ Женское_общество_фей магазинчик_Рукоделочек ШКОЛА_РАДОСТИ БУДЬ_ЗДОРОВ Вдохновение_радуги УспешнаяДомохозяйка BeautyMania Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Энциклопедия_красоты Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Интерьер Знаменитости Любители_мюзиклов ВСЕ_ЗВЁЗДЫ Being_a_woman ЖЕНСКАЯ_БЕСЕДКА Decor_Rospis Gala-Feya_and_Photoshop HAND_MADE_together СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ kirkorovofficial Домашняя_Шкатулка Marilyn_Monroe_Fanclub Musica_Italiana New_York_City_USA Our_Magic_World Pour_l_amour_de_l_art tea_club World_of_fashioN -HochuVseZnat- ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Creative_Designs Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 11) ЯРМАРКА_ДИЗАЙНА СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Выгляди_на_100 _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель притчи_мифы_сказки Мода_и_стиль_с_Сусловым atelier_du_design О_Самом_Интересном kayros Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 4492
Комментариев: 483
Написано: 5136


Александр Грин. Радиоспектакли по его романам и повестям.

Среда, 05 Августа 2015 г. 03:18 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Александр ГРИН / радиоспектакли + аудиокниги + ЖЗЛ

grin_ (180x240, 7Kb)
Александр ГРИН
Александр Степанович Гриневский
11 августа [23 августа] 1880, город Слободской, Вятской губернии, Российской империи
— 8 июля 1932, город Старый Крым, СССР
русский и советский писатель, прозаик, представитель неоромантизма. Сам себя относил к символистам. Создатель вымышленной страны Гринландия, где происходит действие самой его известной повести, «Алые паруса». С 1924 года жил и работал в Крыму.

Алые паруса

Бегущая по волнам

Сто вёрст по реке

• ... таинственные оттенки света среди убожества творят ослепительную гармонию.

• Счастье сидело в ней пушистым котенком.

• Я был в одной стране. Там царствует любовь. Хоть ей не строят храмы. Детей не заставляют петь хвалу. Там просто любят. Медленно и скромно. Наивно и немножечко смешно. Обыденно – ведь там не представляют, как можно жить, не ведая любви...
"Алые паруса"


• Не один раз наблюдал я это совершенное поглощение одного существа другим. Я никогда не мог установить где подлинное начало этой приверженности, столь сильной, что нет даже стремления к обладанию — встреча, взгляд, рука, голос, смех, шутка — уже являются облегчением, таким мощным среди остановившей всю жизнь одержимости единственным существом, что радость равна спасению.

• Неоднократно повторяющийся обман принимал вид жеста, слова, лица, пейзажа, и, как закон, оставлял по себе тлен.
"Бегущая по волнам"


• Оба, подавленные пережитым и высказанным, находились в том состоянии свободного, невынужденного молчания, когда родственность настроений заменяет слова.

• Приказав сердцу молчать всегда, встретить конец дней возвышенной грустью мудреца, знающего все земные тщеты.
"Сто вёрст по реке"

Золотая цепь

1
2
3

• Если любовь велика, все должно умолкнуть, все другие соображения. Пусть другие судят о наших поступках как хотят, если есть это вечное оправдание. Ни разница положений, ни состояние не должны стоять на пути и мешать. Надо верить тому, кого любишь – нет высшего доказательства любви.
"Золотая цепь"

Выбрала три моих самых любимых рассказа Грина.

Зеленая лампа


Словоохотливый домовой

ОНА



• Я давно не подходил к вашему окну, — произнес потрясенный рассказом Ива Стильтон, — давно... очень давно. Но мне теперь кажется, что там все еще горит зеленая лампа... лампа, озаряющая темноту ночи. Простите меня.
"Зелёная лампа"


• Домовой, страдающий зубной болью, — не кажется ли это клеветой на существо, к услугам которого столько ведьм и колдунов, что безопасно можно пожирать сахар целыми бочками? Но это так, это быль, — маленький, грустный домовой сидел у холодной плиты, давно забывшей огонь. Мерно покачивая нечёсаной головой, держался он за обвязанную щёку, стонал — жалостно, как ребёнок, и в его мутных, красных глазах билось страдание.
Лил дождь. Я вошёл в этот заброшенный дом переждать непогоду и увидел его, забывшего, что надо исчезнуть…
"Словоохотливый домовой"


• Не знаю, верю ли я в тебя. Не знаю, есть ли ты. Я ничего не знаю, ничего. Но помоги мне найти ее. Ее, только ее. Я не обременю тебя просьбами и слезами о счастье. Я не трону ее, если она счастлива, и не покажусь ей. Но взглянуть на нее, раз, только раз, - дозволь. Буду целовать грязь от ног ее. Всю бездну нежности моей и тоски разверну я перед глазами ее. Ты слышишь, господи? Отдай, верни мне ее, отдай!
"Она"


Александр ГРИН.
Гении и злодеи. ЖЗЛ



_0 0 молчу коричн (100x22, 1Kb)

Серия сообщений "АУДИОКНИГИ":
АУДИОКНИГИ
Часть 1 - Л.Гурченко "Моё взрослое детство" - аудиокнига
Часть 2 - "Сага о Форсайтах" - Д.Голсуорси - аудиокнига
...
Часть 48 - Аудиокнига "ДУМАЙ И БОГАТЕЙ "
Часть 49 - Дарья Донцова
Часть 50 - Александр Грин. Радиоспектакли по его романам и повестям.

Рубрики:  В Мире Книг
В Мире Книг
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку