-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivaNOVA16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 4492
Комментариев: 483
Написано: 5136


Стихи НАТАЛИ РИВАРА - О музыке

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:18 + в цитатник
Цитата сообщения НАТАЛИ_РИВАРА Я - СТРАСТЕЙ - СЮЖЕТ!

article45071[1] (480x343, 46Kb)


(вариант записи стихотворения)

Рояль звучал и пел. Мелодия летала...
Но пьеса без конца ни разу не бывала.
Сомнительный предел аккорда ожиданья:
он к тонике успел, и искренно желанье - попасть на громкий звук
и испытать повинность остановиться вдруг и утвердить правдивость.

Инерция движенья направит строго вдаль, заметно отторженье, но не даёт педаль...
и звук опять взлетает, забыв пути начало;
он стоном возвещает: ещё не всё пропало!
"Я не могу... Я - дальше... Мне Мир Мой - белый свет!
По праву - завершенье,
но я -страстей -сюжет..."

Оркестр звучащих нот...
Апофеоз - картина...
И инструмент умолк, а эхо - длинно...
Длинно...





(вариант привычной записи стихотворения - по возникновению)


Рояль звучал и пел.

Мелодия летала.

Но пьеса без конца

ни разу не бывала.

Сомнительный предел

аккорда ожиданья:

он к тонике успел

и искренно желанье

попасть на громкий звук

и испытать повинность

остановиться вдруг

и утвердить правдивость.

Инерция движенья

направит строго вдаль,

заметно отторженье,

но не даёт педаль

и звук опять взлетает,

забыв пути начало,

он стоном возвещает:

ещё не всё пропало:

"Я не могу... Я - дальше...

Мне Мир Мой - белый свет!

По праву - завершенье,

но я -страстей -сюжет..."

Оркестр звучащих нот...

Апофеоз - картина...

И инструмент умолк,

а эхо - длинно... Длинно...





иллюстрация из интернета:
//s39.radikal.ru/i084/0902/aa/a553bfa29f10.jpg

© Copyright: Натали Ривара, 2011
Свидетельство о публикации №11112041492

Серия сообщений "Искусство Пианиста":
Искусство Пианиста
Часть 1 - Музыка к Х/Ф " Мелодии белой ночи" Исаак Шварц
Часть 2 - Стихи НАТАЛИ РИВАРА - О музыке
Часть 3 - Великие дирижеры : Курт Зандерлинг. Сен-Санс : Концерт для ф-но с орк. № 2
Часть 4 - Избранные интервью: Ван Клиберн
...
Часть 29 - Музыка советских композиторов, ставшая классикой
Часть 30 - Дворжак. Концерт для ф-но с оркестром
Часть 31 - Фортепианное наследие русских композиторов

Серия сообщений "Рассказы о Музыке":
Рассказы о Музыке
Часть 1 - Стихи НАТАЛИ РИВАРА - О музыке
Часть 2 - Цикл передач А.Парина"О пении, об опере, о славе" Мария Каллас
Часть 3 - Цикл передач А.Парина "О пении, об опере, о славе" часть 2
...
Часть 29 - Секреты Страдивари
Часть 30 - Дворжак. Концерт для ф-но с оркестром
Часть 31 - Кто придумал названия семи нот

Рубрики:  Поэзия
Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку