-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivaNOVA16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2012
Записей: 4492
Комментариев: 483
Написано: 5136


Секреты жизни в понимании Одри Хепберн

Четверг, 23 Августа 2012 г. 13:48 + в цитатник
Цитата сообщения UniqueAlenka А во что верите вы?

odry_believe (347x458, 54Kb)
Я верю в розовый цвет. Я верю, что смех лучше всего помогает сжигать калории. Я верю в поцелуй, в огромное количество поцелуев. Я верю, можно быть сильной, когда всё, кажется, идёт не так. Я верю, что счастливые девушки - самые красивые. Я верю в то, что завтра - это ещё один день. И я верю в чудеса.
- Одри Хепбёрн -

Все как всегда - все и мои мысли уже разобраны и опубликованы ранее. Но верить в красоту от счастья никогда не перестану. И в счастье от поцелуев, и в то, что могу быть сильной в трудные моменты жизни. И в то, что нет проблем, а даются испытания, чтобы стать сильнее. И эти испытания даются всегда нам по силам, только иногда мы себя недооцениваем. И в розовые мечты, которые могут стать сказкой в реальной жизни, и в чудеса - ведь волшебники мы сами.
-Я-

Серия сообщений "Афоризмы":
Афоризмы
Часть 1 - Секреты жизни в понимании Одри Хепберн
Часть 2 - Цитаты Умных Женщин
Часть 3 - Пауло Коэльо - ОДНА ВЕЛИКАЯ ИСТИНА
...
Часть 48 - Афоризмы Конфуция: нестареющие истины
Часть 49 - Эрих Мария Ремарк - АФОРИЗМЫ
Часть 50 - Мудрость индейцев

Рубрики:  О, ЖЕНЩИНА !
О, ЖЕНЩИНА !
Самопознание и Эзотерика
Самопознание и Эзотерика
Метки:  

UniqueAlenka   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 23:56 (ссылка)
Прочитала сейчас свои мысли и мысли Одри Хепберн. Н-да, многое из того, что уже люди пережили и написали повторяется, жизнь продолжается, меняются люди. А силы жизненные мы находим в себе, а вернее не находим, а вспоминаем о том самом потаенном месте, где наши силы нас всегда ждут - они в нас, это и есть мы, просто нужно жить, любить и таким образом делать мир лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку