-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мер-Цана

 -Подписка по e-mail

 


Январь 2013: ряд загадочных смертей в США

Среда, 16 Января 2013 г. 18:59 + в цитатник

О секретном списке Обамы и о настроениях в протестном лагере США.

  

Один из несогласных с тем, что происходит в США, Mike Adams пишет:

Интернет-гений и активист Аарон Шварц найден мертвым – яркий интернет революционер был "устранён"?

Список мистических смертельных случаев пополнился:: интернет-визионер и заметный активист Aaron Swartz 11 января найден мёртвым. Шварц, которому было всего 26 лет, являлся основателем Reddit.com и разработчиком технологии RSS. Он был ключевым активистом, обрушившим в конгрессе США законопроект SOPA / PIPA.

 

Официально, Шварц покончил самоубийством. Так ли это?

 Впрочем, в Америке случаются куда как более загадочные «самоубийства». Так, например, американский журналист Гэри Уэбб, лауреат Пулитцеровской премии в 2004 году был найден мёртвым. Власти объявили смерть самоубийством. А причиной смерти были ДВА выстрела в голову. То есть, он сначала выстрелил себе в голову, посмотрел, хорошо ли убился, и сделал контрольный выстрел. Уэбб был известен своей серией статей  Dark Alliance, в которой он описал в 1996 году связи ЦРУ с организованной торговлей наркотиками.

 

Итак, Шварц.

 

Его web-сайт Demand Progress ставит под сомнение закон PROTECT-IP, так же, как безумие Джорджа Буша, Patriot Act – цензуру свободы слова посредством Facebook, финансовые мошенничества Goldman Sachs, KillSwitch в интернете и многое другое. Он даже сомневается в ценности сканирования тел людей администрацией транспортной безопасности США TSA.

 

Шварц попал под прицел системы.

 Здесь можно посмотреть видео, в котором он описывает децентрализацию информации в свободном интернете. Шварц был полностью осведомлен о том, как много власти это будет означать, если сделать информацию доступной, совершенно противоположно тому, что утверждает система корпораций и правительственных планов, а именно монополию централизации власти.

 Вот еще одно видео, в котором Шварц рассказывает о SOPA. В этом видео он прямо называет закон об авторском праве правительства тиранией.

 Как и все те, кто говорит правду, Шварц был заклеймен как враг системы. За скачивание тысячи научных статей из Массачусетского технологического института (да, научные статьи), он подвёргся преследованиям со стороны ФБР, был арестован и обвинен, ему грозило до 50 лет тюрьмы.

Иск, выдвинутый против него в связи со скачиванием научных документов, ясно показывает, что он стал врагом системы.

И система, похоже, сработала.

Кому это выгодно? Голливуду и всем его тираническим ревнителям авторских прав, которые хотят проштамповать каждого загружающего фильм из интернета.

 Другими словами, MPAA (MotionPictureAssociationofAmerica), Ассоциации крупных производителей фильмов Соединенных Штатов. Главный лоббист MPAA и нынешний председатель ассоциации, уже давно оперирующей при помощи тактики угроз и запугивания, и похожей на мафиозную организацию, бывший сенатор Christopher Dodd.

Как пошутил один сайт, если объединить MPAA с RIAA (RecordingIndustryAssociation) то получиться MAFIAA.

Количество случаев загадочной гибели людей, задающих вопросы правительству, увеличивается.

В официальном заявлении говорится, что «Шварц повесился в собственной квартире на веревке". Я уверен, что рано или поздно появится дополнительная информация о том, как он сам себе выбил зубы и сам себя жестоко избил, прежде чем повесился, как это обыкновенно бывает в случае «самоубийств» несогласных.

Смерть Шварца лишь одна из ряда многочисленных мистических смертей последнего времени. Лишь пару дней до неё загадочным образом погиб в автокатастрофе производитель оружия по имени John Noveske, вскоре после того, как он разместил информацию о том, что убийцы, стрелявшие в последнее время в школах, принимали наркотики.

Чуть более года назад ушёл из жизни еще один видный пионер интернета. Илья Житомирский, один из основателей технологии "Facebook-убийца",созданной при помощи свободной, децентрализованной технической системы, угрожающей монополии интеллектуального анализа данных Facebook.

Ему было всего 22. Он похож на самоубийцу?

 

Далее, подтвердилось сообщение, что двое вооруженных бандитов устроили засаду радиоведущему Алексу Джонсу, когда он остался для выступления на CNN в Нью-Йорке. Они пытались напасть на него, он смог остановить такси и скрыться.

 

Алекс Джонс

 

На следующий день в программе CNN live сообщили, что Алекса Джонса должны были убить при помощи AR-15, и даже явно пригрозили детьми Алексу в комментарии: "Я надеюсь, что его дети не погибнут".

Кроме того, 13 января была совершенна попытка убийства при помощи запланированной автомобильной катастрофы другого влиятельного активиста за правду и свободу, которого я знаю лично. Он не хочет сейчас разглашать ни своего имени, ни дальнейших подробностей, но по тому, что он рассказал мне, он избежал гибели чудом.

По мере того, как накапливается количество этих загадочных смертей, умные люди спрашивают: эти убийства являются частью кампании по устранению несогласных, задающих правительству много ненужных вопросов? 

Вопрос, не лишенный смысла, учитывая наш нынешний политический климат и наличие секретного списка Обамы. Даже Рон Пол открыто спрашивает, кто был включен в список смерти Обамы.

 

И, далее  Mike Adams пишет, обращаясь к коллегам и знакомым:

 Я не склонен к самоубийству, ни страдаю депрессией и не принимаю наркотики или медикаменты.

Для памяти: никто не пытался убить меня. Мне никто не угрожал, по крайней мере, в течение последних 18 месяцев я не замечал, что кто-либо преследовал меня или наблюдал за мной.

Но, в любом случае, я хочу просто сказать, если что-то случится со мной: я не самоубийца, не страдаю от депрессии, и не устал от жизни. Я рад, что жив, я счастлив, и я рад быть частью массового пробуждения духовной свободы в нашем мире. Я не принимаю никаких лекарств (уже много десятилетий), не пью вообще алкоголь, не принимаю никаких расслабляющих веществ, не хожу к проституткам и ни в каком случае не склонен к насилию! Я не гоняю по автобану, не занимаюсь никакими опасными для жизни хобби, как, к примеру, прыжки с парашютом, и внимательно слежу за безопасностью всего, что я делаю.

Если бы я предпринял кой-какие меры предосторожности для своей защиты от плохих людей, я, конечно, не стал бы говорить об этом в Интернете. Хочу только сказать, что если кто-то придёт, чтобы убить меня, то он должен сам быть готов к некоторым потерям.

Я сомневаюсь, что такие люди, как Аарон Шварц много знают о самообороне. Он, вероятно, даже не владел оружием. Но это урок, который следует принять близко к сердцу всем несогласным: научитесь обращаться с оружием. Займитесь основами самообороны. Будьте внимательны всегда: в городе, на улице, на автостоянке, дома и т. д.

Наблюдайте за своим окружением. Не используйте больше кредитных карточек, которые немедленно могут сообщить о вашем месте пребывания. Держите ваш мобильник, если вы им не пользуетесь, выключенным и вынимайте батарею.

 Если вы не учитесь жить жизнью преследуемого, с вам может тоже вскоре случится «самоубийство».

Рубрики:  информация/Весьма доходчиво
информация/для справки
AM/американское
AM/"глобальное"
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку