-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivan_Pipkin

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Малышечка-Машуня -Дизайны_от_МяУ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 3041
Комментариев: 1567
Написано: 4675


UmaNetto - Финская полька

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:53 + в цитатник
Музыкальный мультик-вступление к флеш сериалу UmaNetto - пародии на сериал "Не родись красивой". Песенка сама по себе заводная, да еще мультик такой прикольный. :) Пересматривал с удовольствием ни один раз.
Да, кстати, там еще слова персни как в караоке. Не собрался, правда, пока выучить...

UmaNetto - Финская полька


Процитировано 9 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
мультик и вправду здоровский, как и сам сериал, тока я посмотрела мульта всего 1 серию
Ответить С цитатой В цитатник
Psycho_Delica   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
А я смотрела все серии, в начале этого года с 1 по 4 января показывали все серии по стс :) доброго времени суток, Иван, я Ваша новая П4.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristallchik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
Privetik, ya Vasha novaya P4, rada poznakomitsya
Ответить С цитатой В цитатник
Света_Голованова   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)
Мне понравилась песня и клип,а мультик я не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
пай-мальчик   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 08:50 (ссылка)
:)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пациентка_псих_клиники   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:29 (ссылка)
меня прикалувает:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad-Sexy-Girl   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:49 (ссылка)
Смешно и радосно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:57 (ссылка)
Даровки мой новый друг))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Брюховецкая   обратиться по имени Спасибо ! Мне понравилось! Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
Исходное сообщение Ivan_Pipkin
Музыкальный мультик-вступление к флеш сериалу UmaNetto - пародии на сериал "Не родись красивой". Песенка сама по себе заводная, да еще мультик такой прикольный. :) Пересматривал с удовольствием ни один раз.
Да, кстати, там еще слова персни как в караоке. Не собрался, правда, пока выучить...

http://pipkin.ru/swf/1224

 (699x466, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катя_Ангельская   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
о да!мультик здоровский...я долго смеялась особенно после некоторых серий...вот...да и песенка веселенькая
Ответить С цитатой В цитатник
lariono4ka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:28 (ссылка)
Приветик! Будем знакомы))) А я вот мульт к сожалению не смотрела, но эта девчинка в очках мне напомнила Катю Пушкареву из "Не родись красивой"
Ответить С цитатой В цитатник
lariono4ka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:29 (ссылка)
Млин, и как я читаю))) ахахах! Не прочитала верхушку
Ответить С цитатой В цитатник
елена_верескул   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 10:47 (ссылка)
клас .я ничего больше сказать немогу.а то опоздаю на репетицию
 (148x150, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аня_Бреславская   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Прикольные мультики))))
Ответить С цитатой В цитатник
__A_n_Ge_L__   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 02:59 (ссылка)
СУПЕР
Untitled-9 (699x481, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
slavkabes   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:35 (ссылка)
ну не плохо
 (550x412, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку