-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivan-d12

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### art anime amatory depeche mode emo evanescen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Любовь_или_секс РекламаДНЕВНИКОВ МАЖОРЫ Симпы_и_ПЧёлки авто_и_мото PlayBoyBeauty Streetracing_Na_LiRU
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 106
Написано: 238


Блин получилось, круто....

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:24 + в цитатник
В колонках играет - Массква - Настоящая ЛЮБОВЬ
Настроение сейчас - Надо идти на улицу, Стася почему ты так долеко живешь!!!?

Тебя я вовсе не люблю
Меня прости , но это правда.
Очередной трофей внесу
В мои увешенные лавры.
Слова что говорил пусты,
Эмоции фальшивы без нужды
Мои слова довали всё,
Но я подлец.... прости.
Не на шаг не отступаю
От обольщенья тактики
Это отточено годами
Проверенно на практике.
Скажу я в третий раз прости
За закат мерцающий,
За звёзды что светили нам
Серебром дурманящим.
Хоть мимолётно и недолго
Но ты была счастлива.
Румянец щёк,из-за улыбки ямки
(Столь притягательны приманки)
Всё было так игриво.
В четвёртый раз прости
За тел наших слияния,
Ведь лишь этого желал
С первого свидания.
Так подло и жестоко
Поступаю не впервые,
Наверно рог судьбы мой
Быть с чувствами сухими....

AnaMalua   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:29 (ссылка)
собственного сочинения?
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 03:52 (ссылка)
Так символично...... но все же мило....какой бы ложью это не было....и если это про нас - мне приятно....Приятно, что вообще это вспоминаешь, об этом помнишь, и изредка думаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 04:45 (ссылка)
Ivan-d12 а еще мне не понятно название....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 04:47 (ссылка)
Совершеннолетней_стала,А что хорошее названия...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 05:04 (ссылка)
AnaMalua, Ага
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 05:08 (ссылка)
Ivan-d12, что у тебя получилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 05:09 (ссылка)
Совершеннолетней_стала,Все у меня получилось....
Ответить С цитатой В цитатник
AnaMalua   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:41 (ссылка)
Ivan-d12, молодец =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку