-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ivan-d12

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

##### art anime amatory depeche mode emo evanescen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 32
Комментариев: 106
Написано: 238


Тебе любовь моя

Вторник, 09 Января 2007 г. 20:43 + в цитатник
Однажды два пути соединились
В волшебном танце под названием любовь.
Два сердца – мы друг в друге растворились,
Мне вспоминается всё это вновь и вновь.

Ты, мне не веря, скажешь – всё неправда!
Засомневаюсь я – «а может, не всерьёз»?
Рассыпана повсюду лжи отрава,
Растворена в ручье прощальных слёз.

Тебя я не виню, не в силах сам терзаться –
К чему? Ни я, ни ты не можем изменить судьбу.
Нас научила жизнь без сожаленья расставаться,
Даря себе свободу... иль тюрьму.

Однажды два пути разъединились,
Вплелись опять в людское полотно.
Неважно, что мечты мои не сбылись –
Пусть крутится судьбы веретено!
----------------------------------------
И сколько мыб не расставались
Сердца навеки скреплены судьбой

Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 02:11 (ссылка)
Я немного удивлена!!!!!! Ты + стихи = ?
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 11:20 (ссылка)
Совершеннолетней_стала, А что? Я тоже удивлен!!! Ты+РВ=....
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
Ivan-d12, РВ????? Что?
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:54 (ссылка)
Ivan-d12, аааааа.....А что мы с РВ не можем быть вместе....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 01:56 (ссылка)
Совершеннолетней_стала, А что я со стихами не могу быть вместе....
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:15 (ссылка)
Ivan-d12, на тебя не похоже....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:16 (ссылка)
Совершеннолетней_стала, Просто ты меня плохо знаешь,...
Ответить С цитатой В цитатник
Совершеннолетней_стала   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 02:18 (ссылка)
Ivan-d12, ты меня тоже....
Ответить С цитатой В цитатник
Ivan-d12   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 05:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:25 (ссылка)
Спасибо, как мило...
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ!!!!!
И хватит на работе сидеть...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку