-Рубрики

 -Я - фотограф

Вязание спицами (узоры)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ivalika

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) притчи_мифы_сказки Школа_Иггдрасиль Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 2422
Комментариев: 9
Написано: 2437


Презентация нового вязаного капюшона "Песочные косы" 14.02.16

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 14:23 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Презентация нового вязаного капюшона "Песочные косы" 14.02.16

Сегодня презентация и реклама  на природе нового красиейшего капюшона Песочные косы"

DSC08389.JPG

Только на природе красиво можно показать свое  изделие

 

DSC083907.jpg

 
 

Но я настолько влюблена в это изделие, что пока на продажу ео не буду выставлять. Только на съемке в парке,меня все осыпали комплиментами.

 

Все были в восторге  от моего капюшона. Надо сказать Женя тоже ,как и я сама

 

Вот такой образ  подобрала к этому прелестному капюшону

 

Юбочка совершенно роскошная и один в один цвета капюшона

 

Покажу Вам его со всех ракурсов

 

И  застегнутым на авторскую  пуговицу.

 

Жакет  тоже чудесно подошел  к  шапочке-капюшону

 

Я спокойно,даже в ветер,хожу  с не застегнутом капюшоне,он теплый  и приятный

 

Капюшон украшают три помпона и конечно красивая крупная  вязка,узор просто обалденный. Он сложно вязался,но результат прекрасный

 

У юбки очень красивая ткань,словно жатая.

 

Сзади

Многие мастерицы показывают свои творения на себе  и обязательно на природе. И это правильно, отлично виден цвет,фактура и с чем надето изделие

 

Когда Женечка выходной, так и я буду демонстрировать свои изделия на природе

 

Погода у нас  не плохая,0 градусов, в парке тихо было,начинался   легкий снег,обещают сильный ветер и метель.

 

Крупная пряжа и крупная вязка дали такой эффект

 

Пряжи много пошло на этот капюшон

 

Но я видела в процессе,какая красота получается и вязала  с большим удовольствием

 

Приятные теплые тона

Люблю этот цвет

 

Сзади тоже отлично лежит

 

Митенки  тоже бежевые

 

Конечно,имея такую юбочку,так подходящую к этому капюшону,разве мне его хочется продавать,

Если и решусь,то цена будет  не маленькой

 

Это эксклюзивная вещь

 

В нее  вложено много туда, денег и времени

 

Плюс авторская пуговица

 

 

В профиль

 

 
Вещи ручной работы-это роскошь, иметь которую не обязательно каждому. Кто хочет их получить либо платит мастеру за труд, либо делает их сам. Золотые слова.
 

Застегнутый анфас

 

 

Я не люблю банальные вещи создавать своими руками, те которые есть у многих,есть на прилавках магазинов.

Поэтому мои  изделия  экслюзивны

 

Название "Песочные косы" произошло от цвета и переплетения

 

Надеюсь,Вам тоже понравился мой новый капюшон, как и многим людям в жизни

 

Даже встретила сегодня знакомого  дизайнера,которая так же  была в полном восторге от капюшона и костюма в целом

 

Вот  такой этот капюшон,который сразу всех  очаровал

Вот с таким нарядом. Юбочку Вы не видели ранее.

 

 

Творчески успехов!

14.02.16 День  Святого Валентина!  Пусть любовь нас  всегда окрыляет!

Серия сообщений "Накидки, Капюшоны, Шапки, Снуды":
Часть 1 - Шаль
Часть 2 - Шапка и шарф
Часть 3 - Шапочка "Ожерелье" от LimaGi
Часть 4 - Презентация нового вязаного капюшона "Песочные косы" 14.02.16

Рубрики:  Вязание крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку