-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iva_Elka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2006
Записей: 246
Комментариев: 773
Написано: 937


Без заголовка

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 21:28 + в цитатник
Знаете, просидев четыре с половиной часа в очереди в поликлинеке я решила, что когда я стану Садамом Хусейном, я сначала1.Взорву нашу школу!,2.Убью Белякову,3 Сделаю так, чтобы в поликлиниках не было очередей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ace age.jpg (700x525, 69Kb)


Процитировано 1 раз

Girl_in_black   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 22:04 (ссылка)
Интересно, каким образом можно превратиться в Садама Хусейна? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Би_Джей   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 22:56 (ссылка)
Токе Белку сильно не прибивай мне не много оставь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Iva_Elka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 17:22 (ссылка)
я сама еще не придумала!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marusya_Grega   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Ива - кто такой Би-Джей?????!!!!
Би_Джей, Я тебя в жизни знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Marusya_Grega   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 21:47 (ссылка)
Ива - кто такой Би-Джей?????!!!!
Би_Джей, Я тебя в жизни знаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Iva_Elka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:46 (ссылка)
эхх
Ответить С цитатой В цитатник
Iva_Elka   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2006 г. 23:47 (ссылка)
эх
Ответить С цитатой В цитатник
Би_Джей   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2006 г. 19:23 (ссылка)
Marusya_Grega,
Маша ты меня обижаешь... с каких это пор я стала мужским родом?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку