-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ius

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 16
Комментариев: 359
Написано: 520


Без заголовка

Пятница, 23 Сентября 2005 г. 18:01 + в цитатник
Сегодня мне снилось что в моей комнате сидит Джонни ноксвилл и даёт мне автографф... Странно очень странно... Мы с ним очень долго разговаривали...
Только я не помню о чём..............................................................................

слёзы_я_ненавижу   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 20:48 (ссылка)
ну и как же ты мог не запомнить то,что он говорил????а?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Angel_forever   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 21:17 (ссылка)
Прикольный у тя дизайн!
Вот тока сверху название днева не видно!))
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 19:19 (ссылка)
Тебе когда-нибудь снились вещие сны???
Ответить С цитатой В цитатник
Ius   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:04 (ссылка)
metamorfozza Да, было дело
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:45 (ссылка)
icon_Daisy_Duke.gif (48x48, 6Kb)Уххх, клёвые у тебя сны! Почему мне никогда не снится Брэд Пит!?!?!? Это несправедливо!!
На самом деле, интересно, что снилось тогда Джонни? Правда, обычно души приходят в сон с того света, а он, слава богу, пока живой... =)
А смотрел уже TheDukesOfHazzard?
Ответить С цитатой В цитатник
Ius   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:20 (ссылка)
Aktrisa Да конечно смотрел! Офигенный фильм!! А Джессика там вообще клёвая!!! А Джонни просто охренеть!!! Фильм конфетка!!! Американ стайл =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:24 (ссылка)
Ius, а у вас что, уже показывали???? Или ты где-то достал?!!??!
Я в субботу в кино была, там прокрутили рекламу "скоро на экранах"...
Мы сразу решили, что пойдём! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ius   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Я уже 1.5 месяца назад посмотрел =)
Уметь надо =)))) На ДВД продаётся уже =)
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Ius, я пока только клип Джесики видела... и то на Yahoo!...
Ответить С цитатой В цитатник
Omotola   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:27 (ссылка)
Ius, ну... на DVD плохо! Даже с домашним кинотеатром хуже, чем в кино!
А там у них так тачки летают!!! =))) Уххх!!! Мы даже от рекламного ролика были в восторге!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ius   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 10:29 (ссылка)
Да фильм крутой!
Ответить С цитатой В цитатник
Gata   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 00:40 (ссылка)
ДИЗАЙН ХОРОШИЙ...МНЕ НРАВИТСЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯнКа=)))   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 20:28 (ссылка)
Я мега пророк.....и я вижу....что твой сон сбудиться=))
;)
Ответить С цитатой В цитатник
metamorfozza   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 23:04 (ссылка)
Ius, может этот сон один из них??=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ius   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 09:17 (ссылка)
Хахах! А может и он.........
Ответить С цитатой В цитатник
funny_lola   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2005 г. 14:32 (ссылка)
Ius, а сон с четверга на пятницу? значит реально вещий...ПОздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку