-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IUP

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сериал_Школа_номер_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 28
Написано: 50


на работе...

Пятница, 04 Мая 2007 г. 12:58 + в цитатник
Ужас какой-то, за эти два дня я устала больше,чем за неделю работы! Да плюс ко всем бедам у нас отключили горячую воду и сегодня ночью было ощущение,что я сплю в холодильнике. Я ужасно замерзла, а когда под утро заснула под двумя одеялами, меня разбудил будильник, я пошла мыть голову с этими ужасными и ненавистными тазиками, короче утро было испорчено. Потом мне отдавили ноги в метро, я опоздала на автобус, забыла дома обед и пропуск в институт))))) мдааа.. у меня очень удачный день сегодня.
Ну в последнюю неделю я не разговариваю с родителями, точнее мы разговариваем, но отношения очень натянутые, особенно после всех лестных слов, которые я про себя услышала..хочется уехать куда-нибудь, подальше, была бы у меня дача, я бы с удовольствием уехала туда на недельку, пожила бы там, в одиночестве..но нет, у меня есть только гараж...мдааа, и тут меня обломали)))))
Ладно, не буду больше жаловаться, один молодой человек пригласил меня к себе на дачу (если я себя буду хорошо вести)...очень благородно с его стороны...особенно, после приглашения в баню с его братом и другом, я была польщенааааа...у меня слов просто не было от...восторга..кхм..да уж, я просто в шоке. Ну ладно, всё уже в прошлом...вот такие вот дела...
жизнь просто прекрасна....

barabarabunga   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 11:58 (ссылка)
)))))Ируся....денек оказался на удивление насыщенным)))).. а кто тот развратник,который хотел затащить тебя в баню???.....эх...крепись Ира..все маньяки)))...а родичи.. единственное,что я поняла в отношениях с родоками ...по жизни никто не позаботится о тебе лучше чем мама и папа..как бы странно это не звучало)))))
Ответить С цитатой В цитатник
IUP   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:43 (ссылка)
Masha200505,
Он не развратник, он..он..у меня нету слов чтобы сказать кто он есть)) Ну и ладно...Что касается родителей, то я прекрасно знаю,что они любят, желают добра *улыбаюсь, вспоминая про то как мама желала мне работу на рынке, мужа пьяницу и детей, который будут так же убивать мои нервные клетки, как я её...* мда...конечно же они меня любят и таким образом пытаются призвать мой разум..но иногда, это так уже утомляет и хочется чтобы тебя оставили в покое и не учили правильной жизни, всё равно я сделаю как захочу и это просто бесполезно, как бы по-детски это не звучало...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку