-Цитатник

KUKLIASHKI - (0)

кукляшка взяла тут-http://amigurumi.com.ua/forum/index.php-

mishutka - (0)

Мишка с моей аватарки //s017.radikal.ru/i430/1110/27/f265c40c6b58t.jpg Обещала сдел...

zaiati - (0)

вязаный кролик вязаный кролик  Автор  Sandra Droppelmann    ...

zaicik - (0)

вязаный кролик вязаный кролик   3. 4. 5. 6. ...

zaicik - (0)

Багс-банни 1.  Описание  

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2013
Записей: 1503
Комментариев: 554
Написано: 3151


сто лет тут не была :)

Среда, 04 Ноября 2015 г. 18:36 + в цитатник

сто лет тут не была :) всем привет :) с маленьким сыночком все не получается сидеть в инете .. первые месяцы тяжелые! У нас все хорошо, родились мы 18 июля ,на неделю раньше из-за моего доктора ... который вместо нормальнои консультации взял и наделал нам делов, что пришлось ехать сразу в скорую и ложится на предохранение и сразу начали вызывать роды.. легла в больницу в четверг и Давид родился в субботу в 15. 53... не буду рассказывать что я пережила за 2 дня... только скажу что мне попалась куча идиотов! в том числе дали обезболивающее за сутки раньше времени.. что привело к тому,что когда оно мне было нужно.. я уже не реагировала на него и моя спина с моими проблемами в дисках тоже! Убили желание иметь второго ребенка эти доктора! Ну все уже позади и мы в хорошем настроении и всегда с улыбкои :) ... ну кроме газиков и колик .. за 3 месяца мы выросли на 15 см :) было 50 см.. е вес 3700 сеичас около 7 :) 



1.
31 outubro 2015 024 (393x700, 248Kb)

2.
27 outubro 2015 030 (393x700, 246Kb)

Понравилось: 40 пользователям

Ка_Бэ   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:37 (ссылка)
Поздравляю с рождением сыночка! Такой замечиальный малыш! Я по фото решила, что ему в районе полугода :-)
Счастья Вам и здоровья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Среда, 04 Ноября 2015 г. 22:50ссылка
спасибо большое! :) нет ,нам только 3 с половиной :) будет как мама 1,80м роста :)
Надежда_Цветочница   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 20:58 (ссылка)
Юлька!!!!!!!Поздравляю, рада за вас, заглянула на авось. Слава богу,появилась, а то всякие мысли в голову лезли. Расти сыночка, а инет подождёт.Тьфу, тьфу, хорошенький, точно, выглядит старше. Ещё раз-всего вам доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 02:20ссылка
Привет Надюша ! спасибо большое! :) у нас все нормально.. только никак за дела не возьмусь.. не хочется пропустит эти первые моменты Давида :) все в новинку :) а у тебя как? как здоровье? уже холодно ? ми тут гуляем по 2 часа у нас погода на футболку с кофтой :)
Надежда_Цветочница   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2015 г. 10:00 (ссылка)
Привет Юля,у меня сегодня внук родился!!! утречком,наконец-то дождались. Мне кажется так долго Оля ходила. У них всё нормально. Это у меня уже второй внук да плюс две внучки, богатая бабушка. Я как всегда в порядке, что-нибудь да творю.Зимы ещё не было, то -3, то 0 и дождь,гололёд ужасный.Я очень рада за вас, расти сыночка, а творчество подождёт.Время летит, не успели заметить как и старость пришла. Так что радуйся каждому моменту с сыночком. Юлечка, пусть у тебя всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку