-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Its_a_kind_of_magic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 284
Комментариев: 64
Написано: 411


да.я знаю

Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:15 + в цитатник
я очень слабая и капризная.
очень упрямая как осёл.никого не слушаю.мне плевать на некотороых.

эгоистка.хамка.ленивая.я девочка-истерика.
я медленная бомба.
я не то что на первый взгляд.
я очень сложная.у меня чудные мечты.я не представляю что такое серьёзные отношения и не знаю хочу ли я их.это ненормально.
я.. не знаю короче.
я только сейчас понялла как всё ничтожно.о чём я думаю и мечтаю к чему я стремлюсь.я вовсе пишу это не потому чтобы кто то сидел и думал вау.
этого не будет мне просто так хуёво.
мне так стыдно.мне хочется умереть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку