-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Its-me

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) town_of_art мудрые_мысли опекАй Ответ_на_вопрос УлЫбНиСь shopping Это_Смешно
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня Quotation_collection only_thoughts ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 372
Написано: 2212


...

Суббота, 12 Января 2008 г. 02:07 + в цитатник
Сама не понимаю...и почему мне стало так грустно!?!

да я его не дождалась.....он так и не появился.....а я иду спать,т.к. больше ждать не могу *глазки закрываются*....

Ех....*Глупая девочка, глупая*.....еще и расстраваешься терь из-за этого.....просто когда чего-то хочется...очень обидно,когда это не сбывается....


Глупенькая....ей богу....ведь осознаю...смысл "убиваца",переживать.....он все равно этого не поймет и не оценит :-(

опять не дождалась, опять.....может быть стоит себе сказать:" А ты чего хотела!?!?могла бы уже и привыкнуть...."

все,заканчиваю писать бред, всем Споки...
 (700x525, 42Kb)

Marinka_61   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 02:09 (ссылка)
споки тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_sacrifice   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:17 (ссылка)
я не могу понять зачем ты так страдаешь из-за него? почему не можешь отпустить?
Ответить С цитатой В цитатник
Its-me   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
Bloody_sacrifice, потому что люблю....)
я этого человечка никогда не хочу отпускать....)

ведь у нас все хорошо в целом....)))
а когда он рядом так все просто замечательно....)

но вот что поделать:-(.....вот такие они мальчики......
Ответить С цитатой В цитатник
Its-me   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 12:54 (ссылка)
Да и вообще.....иногда думаю.....у нас очень замечательные отношения....)
я знаю, что он меня любит и ценит.....но все равно.....всегда хочется чего-то большего....) (дя дя,вот такие мы люди жадные)

а в дневнике я обычно высказываю все плЁхое.....потому что про Хорошее мне порою писать ЛеНь...)

ну или я это высказываю Ему....в какой-то мере....
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_sacrifice   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:54 (ссылка)
понятно...но лучше пиши хорошее хоть иногда, а то создается плохое впечатление о Нем...будто он тебя не любит не ценит и вообще ты ему не нужна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку