-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Its-me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня Quotation_collection only_thoughts ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 372
Написано: 2212


Вариация на тему:

Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:46 + в цитатник
Как я встретила Новый Год....

тааааак, ну в общем, пошла в 11 к моське, там с ее мамой мы провожали старый год ( на троих поровну выпили маленький чинзан)...до часу были у кристины,Встречали новый год ( выпили на троих шампанское)......в час алиса с сюзей от бабушки приехала, мы пошли ко мне.....по пути прихватили нашу однокласницу, итого нас уже 5 было.....посидели ( у нас было три шампанских и маленький чинзан).........позвонил ежик, сказал выходите салют запускать, мы сказали, что нам влом и пусть они к нам приходят( они: ето ежик, митя, и сережка-бывшие одноклассники) ну в общем приперлись они притащили выпивку и кальян( попробовала один раз-такая гадость)кристина с алисой тут конеш дунули(они мне ковер испортили гадины, когда его опрокинули-он у меня терь в двух местах прожжен) в общем сидели болтали ,выпивали, музыка играла ......в пять звонит старшая по дому, сказала, что на меня соседи жалуюца......хы..........но мы ся стали вести потише.......кристинка с сюзей в моей комнате колбасились( здесь же потом и уснули), ежик ушел, у него голова заболела ( правда перед этим они под нашим окном фейерверк устроили-красиво было,не вставая с дивана можно было смореть)))....воть значит, в мамкиной комнате, где был накрыт стол, остались я, сережка, митя, соня, алиса.......сережа напился, начал звонить своей бывшей,выяснять отношения-ушел в загруз......соне я дала одеяльце ,она на кресле дремала, а мы(то биш я,митька и алиса)-расстелили диван мамин...легли не горизонтально, а поперек дивана, нашли се одеяло и подушки и стали дожидаца рассвета...время шесть где-то было......лежала болтали, спорили о чем-то.......воть......крис с сюзей уже спали).......в ремя 7-я выпроводила сережу( ему домой надо было с братом сидеть)......воть, после сонька к нам четвертой на диван перекачевала, стали ждат ьрассвета, притом все отрубаюца( алиска там уже давно на мите уснула(она между нами лежала), мы с митьком дрдуг друга тыкаем-мол не спать.......в общем дождались мы этого рассвета часов в 8( митек остался у нас дремать)....поспать не удалось , просто лежала в обнимку с соней(алиса постоянно пинала мну)....время 11-мите домой надо...ну я встала, проводила его........соня тоже встала(остальные дрыхнут)........идем на кухню, хотим чай сделать....и тут бац.........он не работает, скотина ночью работал, а терь сломался........мы пошли к ней домой( слава богу она в моем доме живет)......взяли кофеварку .........хы, какого, чай варить в кофеварке)))экзОтика)..........в общем, всех разбудили.......сонька( ой блин, выпила, ей ночью приспичило посуду помыть-я щас ей за это так благодарна).....в общм соорудили се завтрак, накрыли стол и до часу сидели, болтали, разговаривали....) квартира в принципе жива осталась.......вот ток ковры не пойми в че моблиты- и везде ето вино(((..............утром посчитали, всего у нас оказалось 14 бутылок......у меня осталось 4 не открытых бутылки.....блин, писец, у меня никогда в жизни сто к спиртного не было,......).......ну в общем всех проводила........и все нормуль........(ой касю(кошку мою) жалко было, это просто.....((((.....


В общем, НГ я встретила хорошо....жалко только Андрея рядом не было....:-(((
но он сказал, что следующий НГ мы обязательно встретим вместе:-)))))

ЗЫ: я когда маме об этом сказала, она в ответ: мол, ну пускай тогда постарается в инст поступить, а то не хотелось бы, чтобы ты НГ где-нить на Кпп(ну в армии) справляла........хы...

Ничего, у нас все будет хорошо))))
(я узнавала)
 (300x195, 13Kb)

Marinka_61   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
Оо...классно справила)
Ответить С цитатой В цитатник
self-awareness   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
да, а мне до армии еще год=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_sacrifice   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
по моему лучше всего справить НГ в компании самых близких людей! это хдорово))) рада что у тебя все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку