-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Its-me

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Цитата_дня Quotation_collection only_thoughts ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 102
Комментариев: 372
Написано: 2212


А это просто жизнь....

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:22 + в цитатник
...даже не могу объяснить, что со мной творится последние два дня.....


два дня перед этим я была в сказке, я была с ним.....мне давно не было так хорошо, тепло, спокойно....

....а сейчас просто пустота (((

сегодня мама наконец-то вернулась из Питера, думала меня это отвлечет....я ее даже потащила на фильм в кино Элвис и Бурундуки ( реклама понравилась, захотела посмотреть.....я говорила про этот фильм Ему, но он сказал, что такой бред не смотрит)....да быть может это и бред, но просто захотелось посмотреть....к сожалению фильм не вызвал никаких эмоций, я тупо смотрела на экран и думала о Нем.....о да это наверное уже глупо и переходит границы нормального, но я ничего не могу поделать.....мне так хочется, чтобы он почаще был рядом......вспомнилось лето...я не ценила того времени, не осознавала того, что будет в этом учебном году.....как хочется поскорее из этого выкорабкаться....но школа,институт...все держит....
....бесит наши встречи "по расписанию":вторник и четверг.....в остальные дни мы не можем......а так хочется просто: если хочешь увидеть его, так захотел и Увидел.....(((

сижу и плачу....может быть слезы начали течь только недавно.....но в душе они идут весь день....там дождь...

мама сегодня на меня смотрела и постоянно спрашивала почему я такая грустная....я сказала, что соскучилась по Нему....на что она сказала, что это серьезно....

Сейчас узнала, что во вторник мы не встретимся.....куда денусь, переживу конечно.....но в душе что-то оборвалось....я уже жила вторником....так хотелось Его увидеть.....просто Увидеть....посмотреть в его красивые глазки, поцеловать в лобик, прижать к себе и потормошить рукой его темные волосы....

а теперь просто сижу и плачу.....глупо....

жалко мы с ним не разговариваем по телефону...так получилось, общение сводится к аси.....
а так хотелось бы, чтобы каждый день(ну может и не каждый) он бы звонил, а я ему несла бы какую-нить глупость о том, как я сегодня отвечала что-нить на уроке или как съездила в институт, да без разницы......самое главное бы я бы УЛЫБАЛАСЬ......я бы слышала его голосок.....

когда то мы с ним часто разговаривали по телефону....недавно поймала себя на мысли, что меня так не хватает услышать в трубке звук зажигалки.....

а сегодня я сидела и воображала....."вот я в пятницу выхожу с курсов из института,а меня встречает он....мы заходим в метро, он меня провожает до моей станции, но никуда не отпускает, а просто везет к себе...."

я весь день хожу как загипнотизированная....если бы я была большая ( ну хотя бы 18)......сейчас взяла бы и поехала к нему....(((

я ждала Его весь день, я как дура бегала постоянно к аси, и ждала только его....видя каждый раз внизу панельки мигающее сообщение я с замиранием сердца нажимала на него с надеждой, что это он...

а вчера я легла спать с телефонной трубкой...глупышка.....в сердцах надеялась, что он позвонит......не знаю с чего это взяла....но до последнего верила....но не судьба....(

а сегодня....вот он, долгожданный,наконец-то появился.....но...ушел играть.....а чего я собственно ждала?...ну да .....чуда....но он сделал как обычно, это он....




считайте, что я сошла с ума....


ЗЫ: как провела НГ расскажу в след. посте....сейчас нет настроения....


да,да,да...я наивная девченка!!!
11894786_2183514_18539899_17493164_9715830_soobschestvo (558x444, 159Kb)

Marinka_61   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
да уж...ну не грусти зай))..встретитесь,поговорите)...все буит хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку