-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в itany23

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2010
Записей: 848
Комментариев: 48
Написано: 913


Имбирно-свекольный квас

Четверг, 19 Июля 2012 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения laura_mz Самый вкусный имбирно-свекольный квас!

Мой самый любимый квас - это свекольный. И ещё люблю имбирь. Вот я и подумала, почему бы их не объединить? Так родился мой новый квас: имбирно-свекольный. Сейчас лето, жара, такой квас очень освежает и бодрит. Самое главное - он ещё и очень полезен!

 

kvas (1) (441x526, 154Kb)

Состав
свекла (средняя) 3 шт.
корень имбиря 5 см
сахар 3/4 стакана, можно и 1 стакан
дрожжи 15 г (у меня одна пачка сухих дрожжей, можно использовать свежие)
изюм 1 столовая ложка
вода 4-6 литров
 
 

kvas (2) (640x480, 285Kb)

 

 

Приготовление
1. Сырую свеклу помыть, очистить от кожуры, натереть на тёрке. 
2. Имбирь помыть, очистить, натереть на мелкой тёрке.
3. Свеклу, имбирь, сахар поместить в кастрюлю, налить столько воды, чтобы покрыло свеклу. 
4. Покипятить минут 5, дать остыть. 
5. Залить оставшимся количеством воды.
6. Отдельно развести дрожжи в небольшом количестве воды, добавить в тёплую (не горячую!) свекольную смесь, перемешать. 
7. Оставить на несколько часов бродить (я оставила на ночь).
8. Процедить.
9. Промыть изюм, поместить по несколько штук в каждую бутылку (или банку).
10. Разлить по бутылкам.
11. Поставить в холодильник.
 
Количество имбиря берётся по вкусу, а если не любите, то можно вовсе и без него обойтись.
Приятного квасопития!
 
http://www.liveinternet.ru/users/laura_mz/blog#post228311591
Слова и фото автора, т.е. мои!
Из моей кухни.
Лариса
 
 

Серия сообщений "Напитки":
Часть 1 - Ведро сока из четырёх апельсинов -рецепт для жары
Часть 2 - Имбирно-свекольный квас
Часть 3 - Чайный гриб из калины
Часть 4 - Как вырастить чайный гриб


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку