-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в italija

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 1757
Комментариев: 1305
Написано: 3710


Без заголовка

Суббота, 16 Января 2010 г. 00:43 + в цитатник
Цитата сообщения -_Shinshilla_-

Украшения и ридикюли от Кетлин Дастин (Kathleen Dustin)







«...Меня часто спрашивают: «Откуда Вы берете свои идеи?» Мне кажется, что моя работа как художника частично заключается в том, чтобы видеть мир, и поэтому вот уже 30 лет я наблюдаю за этапами своей жизни, этапами жизни окружающих меня женщин, оцениваю жизнь людей в экзотических странах, в которых я бывала, а также свою теперешнюю спокойную жизнь и природу, окружающую меня. Мои работы являются результатом моего глубокого проникновения в свою собственную жизнь, ее понимания, и выражения ее сущности таким образом, чтобы это могло затронуть тонкие струны души еще кого-нибудь, кто бы тоже захотел «увидеть» жизнь.
Раньше я пыталась вложить в женские лица на ридикюлях мысли и чувства, делая дамские сумочки красивыми вещами, которые так и хочется взять в руки и слиться с ними воедино. Я также иногда выносила на заднюю сторону ридикюля высказывания из Библии (обычно из Ветхого Завета или Библии иудеев), которые имели отношения к выражению лица и давали человеку, носившему этот ридикюль, повод о чем-нибудь подумать, когда он начинал скучать на вечеринке.
В настоящее время я уделяю внимание форме, изменению цвета, повторению в дереве таких мирских элементов, как стручки, бутоны, мох, трава, листья, палочки и камни. Затем я пытаюсь создать красивый предмет из того, что, по моему мнению, может заставить человека захотеть взять в руки этот предмет и слиться с ним воедино. Я надеюсь, что мой ридикюль помогает увидеть тонкий стручок на растении, траву под ногами, заставляет обращать внимание на простые мирские вещи (а может даже и на людей), присутствующие в нашей жизни.
Мне часто задают вопрос: «Почему ридикюль? Почему Вы не делаете статуэтки или скульптуры?» А это потому, что статуэтка или скульптура просто стоит, собирая пыль. Они не предназначены для того, чтобы к ним прикасаться. Но так как ридикюль – вещь функциональная, предполагается, что Вы будете до нее дотрагиваться, гладить и рассматривать. Ваша жизнь кажется прекрасной, потому что это чудесно носить красивые вещи и пользоваться ими. А это именно то, для чего я создаю свои ридикюли».

 




 

 




 

 




 

 



 

 



 

 




 

 




 

 



 



 



 

 




 

 




 

 




 

 



 



 

 



 




 



 



 

 




 



 




 

 



 

 






 

 



 



 

 




a>
Рубрики:  полимерная глина

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку