-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в italija

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 1757
Комментариев: 1305
Написано: 3710


стр.11 Зеленая лужа...

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 01:44 + в цитатник
текст песенки написан на обороте предыдущей картинки и попадает в композицию данной работы, у который в свою очередь никакого текста нет... здесь могу сказать одно: нарисована под композицию группы "Лед Зеппеллин" ("Друзья")...

зеленая лужа
(группа "Водопад")

Спрячь меня от меня самого
Выпусти душу наружу
Я хочу одного- большую зеленую лужу
И упасть в отражение неба...
Хорошо, что ты рядом, ведь ты не
ты не хочешь идти домой
Скажи только да или нет
Сможешь ли ты вместе со мной
упасть в отражение неба
Неужели вот это любовь и есть
неужели она такая?
Я не знаю зачем я здесь
Я уже ничего не знаю
У меня паралич нервов
У меня паралич мысли
У меня отнялись ногиЯ уже не дойду туда
Где можно упасть в отражение неба...
11.jpg (699x421, 126Kb)
Рубрики:  обгоревшая тетрадь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку