-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в italija

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 1757
Комментариев: 1305
Написано: 3710


Без заголовка

Четверг, 26 Января 2006 г. 22:20 + в цитатник
№3))) собак дома скопилось, просто ужас!!!
сканирование0007.jpg (600x447, 103Kb)
Рубрики:  краски

Axx   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 02:02 (ссылка)
Левая хорошо получилась, а вот правая - жуть. На левой шерсть отлично вышла, особенно на мордочке. Попробуй добавить на глазки более четкие блики, и пользоваться не такой крупной кистью. Ых. А я вот забросила практику. Каюсь! щаз пойду спать и пусть мне приснится фотошоп :)
Ответить С цитатой В цитатник
italija   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 11:53 (ссылка)
нехочу тебя расстраивать, но это, блин акварель...))
если бы я так в фотожопе рисовала, да я бы...да я бы тода...
Ответить С цитатой В цитатник
Axx   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 18:32 (ссылка)
italija, хихихи))))))))) а ведь и правда акварель :) Пни меня ножкой, под зопу, мне тоже ето полезно :) Я уже мыслю чисто рамочками PS, у блин) как мне стыыыыыдно. Но все равно в фотошопе доработать можно :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку