Размышлизмы - как нам учить детей? Как организовать процесс? |
Вот у меня назрел вопрос (недавно на вид попалось несколько тем, косвенно связанных и родилась дилемма): уже давно и четко установлено, что сейчас каждое новое поколение умнее и способнее предыдущего, причем в последние годы разница в потенциале с поколением предыдущим растет в геометрической прогрессии. Помните, так называемую кривую энтропии? По горизонтали годы, по вертикали объем усваиваемых знаний и сейчас график ушел вверх почти вертикально и в бесконечность. Это если детишки учиться конечно будут)
Так же с детства помню, как уже в третьем-четвертом классе мы обсуждали/задумывались на темы, насколько ужасна унитарная система образования, о неисчислимом кол-ве ее недостатков и возможностях улучшения.
В связи с этим, и, главное, с первым, - есть ли у взрослого поколения хотя бы шанс дать детям действительно настоящее всесторонне образование и развить их потенциал, способности по-полной, если взрослые даже не представляют, на что эти дети способны, часто просто напросто завидуют им, и мало того, стараются их возможностей не замечать. Или благодаря полной пустоголовости юного поколения, вызванной очень часто не их виной, наращивание возможностей сойдет на нет само собой?
Рубрики: | Размышления |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |