Ситуация с Озоном и отзывы по магазинам в принципе |
Решила, наконец, написать полновесный пост про Озон.
Кто-нибудь еще заметил, что в магазинах стало очень много эстетического и прочего брака, т. е. особенно в Интернет-магазинах? Сколько ни заказывала с начала кризиса везде, просто почти отовсюду, даже из крупнейших старых проектов присылают сплошные царапины, выбоины, трещины, отбитые края, ржавчину и далее по списку. Да, и в обычных дело лучше, но не сильно. Решила все дополнительные покупки, те, что не первой необходимости, отложить до урегулирования ситуации, а то платишь по 1 т. р. за вещь, а получаешь непонятно что.
На Озон и раньше нареканий было изрядно, но сейчас это не магазин, а сплошная катастрофа. Из примерно 15 последних заказов (самые разные бренды товаров для дома) отказывалась стандартно от половины позиций из-за внешнего вида, а иногда и не только в нем проблема была – некоторые царапины можно пропустить, но когда у товара эстетика, как будто он в бою побывал, это уже никуда не годится. Воевать с магазином отчаялась. Знаете какая у них процедура в случае, если тебе приходит постоянный брак и ты доругалась таки по телефону до главного менеджера? Ты перечисляешь позиции, которые хочешь приобрести, они ждут их прихода на склад и отслеживают их качество. Если все ок, потом звонят тебе и говорят, мол, можно заказывать. Ты делаешь заказ и опять, как повезет – если нормальную партию до тебя не разберут, может, получишь товар без брака – через месяц или около того. Это, если учесть, что они признают косметические недостатки браком в период кризиса) В общем, мрак! Так что теперь поступаю с ними так же, как и они со мной: заказываю по 3 лишних позиции товара, который мне нужен и выбираю из них (если есть!) один без брака, остальное сдаю на месте. Сейчас вот, после последнего отказа, деньги мне не возвращались на счет 11 дней, на 3 письма не ответили, звонила, они "ой, а вы разве возвращали что-то, ой, а возвращенные товары где-то потерялись, ждите, будем разбираться; а почему на письма не отвечали не знаю и как такое произойти могло тоже". Спустя неделю средствА вернули, за то спасибо.
И пишу соответствующие отзывы везде, где можно, на этот магазин. Глядя на комментарии по Озону от других их клиентов, поняла, что с ним у многих проблемы, плюс, еще стало интересно, каковы положительные отзывы по этой лавочке, прочла около десятка и сразу поняла, что отзывы левые – односложные, пустые, повторяющиеся, мол купил, доставили, все было нормально. По заказу магазина их пишут, по крайней мере подавляющее количество. А знакомый рассказал, что такая практика используется повсеместно, если о shop(е) клиенты рассказали много правды в сети. Вот так вот, оказывается, каждый отзыв читать нужно внимательнее, потому что не пишут обычные покупатели нейтрально положительных вещей про магазины – только если уж очень хорошо прошло, либо если слишком уж плохо.
Кризис возвращает странные в наше время вещи - в магазинах, особенно в интернет-магазинах (и особенно в Доставке, Озоне) возврат брака от клиентов перестали отправлять поставщикам, а тут же упаковывают в заказы другим клиентам, причем абсолютно в открытую и без исключений. Раньше это случалось тоже, но значительно реже.
Очередной раз попала (и позднее все то же самое) перед летом при получении товара (дорогой, между прочим - 2000 за ковш, полагается фирменная Ронделловская упаковка) был не упакован, весь расцарапан и множество потертостей, аналогичная явная царапина через полиэтилен на наборе специй, - ковш должен был по указанным на сайте срокам поступить от поставщика только 27 апреля, набора специй вообще не было в наличии, мне отправили заказ в пункт выдачи !19! апреля - а полазила в сети - нашла аналогичные отзывы от других покупателей! С Озоном лично у меня это далеко не первый случай - и все скрины с Озоновских отчетов по возврату денег на счет из-за брака, по заказам с моими комментариями о предыдущем браке у меня есть, кому понадобится, могу предоставить. С еще более ранними заказами: я возвращала брак по подстаканнику Sea !4! раза - каждый раз в заказе писала, чтобы посмотрели - как горох об стену, им наплевать. А в последний заказ по этой позиции мне положили мой же возврат с первого раза. И т. д., и т. д. Позднеее очень похожая история произошла с Доставкой.
Пожалуйста, будьте осторожны с магазинами, особенно с данными, и по возможности передайте этот пост по рукам - вовсе не обязательно цитированием, - подобные магазины нужно наказывать, это уже не шутки!
_____________
По поводу декора будущей квартиры. Разбираюсь, как сделать потолок. Мучают смутные сомнения. Из всех вариантов подвесных потолков, что сейчас муссируются в соответствующих фирмах, занимающихся отделкой (а вариантов этих всего ничего - 4), единственно более-меннее имхо смотрятся натяжные. Есть еще вариант - квадратиками из разных материалов выложить или рейками - как паркет на полу, ну или последняя альтернатива зеркальный потолок, которому самое место в какой-нибудь бальной зале. В итоге склоняюсь к тому, чтобы просто замазать его побелкой, потому что обои - это швы и тоже не эстетично. Если можете что подсказать, отпишитесь пожалуйста, а то голова ломается.
Мы тут (как почитала в дневниках), всей гурьбой скучаем по прошедшей золотой осени, предлагаю посмотреть обои рабочего стола осень - кто-то все-таки успевает пройтись с фотоаппаратом по всему этому великолепию. У меня очередной сезон руки не дошли, да и свою запланированную "любовь-морковь" 40D для этого я так и не купила еще.
Рубрики: | Установлено опытным путем! Полезные ссылки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |