-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Itachi_Uchiha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 40
Написано: 127


один день

Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:29 + в цитатник
утро начинается в 7.40.
будильник на мобильнике начинает петь шиппуденовский опененинг и просыпаюсь.
сонно смотрю на часы, и переставляю будильник на 7.45.
встаю через 4 минуты, выключаю будильник и одеваюсь.
в комнате не так холодно , как в остальной квартире. ночью грел обогреватель, но я спешно натягиваю джинсы, майку и иду в ванную.
умываюсь, недовольно смотрю на отражение в зеркале.волосы опять в разные стороны.., а где вообще сами по себе торчат.. иду в комнату за расческой.
завтракаю..
чай и бутерброд тащу с собой к компу., просматриваю дайр, допиваю чай и одеваю линзы.
на часах уже 8.10- одеваю куртку и на работу.
утро не такое холодное, как вчера, возле дома , рабочие уже делают новый козырек к магазину, и я пару минут стою у дороги, ожидая, пока пройдёт транспорт.
на светофор я не смотрю. я н епомню даже, есть ли он у нас..
как пошутил на днях Нефрит-Учихам везде красный..
на Торговом Центре часы уже показывают 8.17 и я подхожу к работе.
гардероб. снимаю куртку, кроссовки, одеваю обувь, достаю из шкафчика рабочую папку и иду к окнам.
Наша Зам начинает нервно пыжиться, что кое -кому стоило прийти по раньше, и что я живу ближе всех, а прихожу последним.
флегматично пожимаю плечами..., и сажусь на рабочее место. сегодня у меня совмещенная касса и банкомат.
распечатываю ключи, получаю деньги и начинаю заполнять бумаги.
перекидываемся с Анькой парой слов.., болтаем.
подготовил документы, проверяю остатки в банкомате. мда.. грузить только один, да и то после обеда.
клиенты потихоньку идут, рано..
ко мне пару раз подходят коллеги-пойду ли я купить что-нибудь к чаю.
пойду. через 30 минут.. у меня свой график таких походов. принципиально раньше 10-ти никуда не выхожу.
10 часов.., сгонял на рынок за едой-успокоил народ, сел работать ддальше.
аська на мобильнике запускаться не хочет. забил. стал читать яойное итанарусас-пвп.... оно большое..
в кассе уже собирается очередь. вчера дали пенсию и сегодня пенсионеры, да мамаши за детскими..
на автомате отсчитываю деньги, читаю с мобильника..

обед.
иду домой, предварительно захожу в магазин-покупаю к спагетти копченые крылышки.
мама ещё дома-тоже на обеде, лежит в зале читает. я грею обед, и тащу тарелку к компу.
просматриваю дайр, аську...
нужных контактов нет, выключаю.
Рики преданно сидит у ног-ждёт, пока я дам ему косточку..
собак...
кормлю его, мою тарелку, закрываю за мамой дверь и ещё минут 10 сижу в Сети.
одеваюсь,выхожу на работу.
течение рабочего дня не меняется.
я гружу банкомат, заполняю новые бумаги и обслуживаю клиентов.
в 7 часов - мы закрываемся и тут приходит какие-то люди в форме. ага.. сигнализация сработала.
думаем , что на банкомате опять глюки. но нет, все нормально, и я со спокойной душой иду домой.
дома бабушка уже оккупировала комп, а мама требует показать им фотки со свадьбы её друзей.
переодеваюсь в черные брюки бую футболку и желтую рубашку,завязываю волосы в хвост,выгоняю с компа в нафиг. дайр.., тащу с кухни половину вчерашнего сваренного початка кукурузы, ем и читаю фик.
ужинаем...
аська...
бабушка все ходит вокруг да около, и тапки мои одела..
других нет, только шинобивские косплейные

б: перевесь свои облачка, мне достато надо.
я: угу..
б: а ты не боишься что тебя посадят?
я: неа, все кто могли посадить, я их уже убил.
б: ну ладно...

уступаю ей место за компом и ложусь на диван. не убирл постель с утра. синие простыни и рыжее постельное бельё..
ложусь и пробую читать книжку... на 2-q главе сдаюсь и закрываю глаза. мину 15 я дремлю и просыпаюсь.
бабуля заканчивает играть, и уходит спать. а я опять к компу..
аська...трёп.
лягу спать не раньше 2-х , как обычно...

если это все кому-то интересно...

Melemina   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 10:56 (ссылка)
А что у тебя бабушка за компом делает?
Отличный диалог. Улыбнуло.
Да, сонц... Когда читаешь "один день", мой да и твой, становится грустно- ведь это только в названии "Один день". а на самом деле это череда дней, вечная вереница дней нашей жизни.
Мне было интересно, посмотрела на мир твоими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchiha   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 11:42 (ссылка)
Melemina, бабушка за компом играет в пасьянс)

ага... один из множества бесконечных дней..
Ответить С цитатой В цитатник
notSIMPLEgirl   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:27 (ссылка)
б: перевесь свои облачка, мне достато надо.
я: угу..
б: а ты не боишься что тебя посадят?
я: неа, все кто могли посадить, я их уже убил.
б: ну ладно...

улыбнуло ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchiha   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:24 (ссылка)
notSIMPLEgirl,
меня тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку