-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Itachi_Uchiha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 40
Написано: 127


о разном.. и обращения. большой пост..

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 01:37 + в цитатник
 (402x524, 69Kb)
размышления, все же часть моей жизни, равно как и воспоминания..
бывает, ни с того, ни с сего вспоминаются какие-то кусочки моей жизни..приятные и не очень..
вы слышали когда-нибудь о себе бредовые слухи?
мне случалось..
это действительно забавно..
знакомишься с человеком.., и его первая реакция: это действительно ТЫ?
я: -я...
он: а почему ты здесь?
я: в смысле?
он: а мне говорили, что ты бросил все, ни с кем не общаешься, на все забил и вообще уехал отсюда.
я: куда?
он: в Самару...
я: и когда же?
он: два года назад...
изумление..не то слово..
кто придумывает такие бредни-сплетни, уму непостижимо.Единственный человек к которому я мог тогда уехать, это аники... Но чтоб вот так просто... ^^

Откуда-то появившийся слух на работе, что я знаю как работает любая техника...
Бред...

И ко мне по прежнему обращаются с просьбой скопировать почерк...
Это действительно не проблема. если человек пожилой, я пишу левой рукой.., если молодой- правой.

И обращаться ко мне.., человеку со зрением -9, прочитать микротекст на купюре-с целью проверки её подлинности.., тоже из ряда вон..


Ах, да.. и я все же бродил по косплейным сайтам. по косплею наруто есс-но. искал Акацки. мда... ляпы есть везде.., я только надеюсь, что у меня не так заметны будут...
Но... дело даже не в том, хочу я понтоваться или нет..., просто мне нравится делать своими руками. не заказывать у портных, а самолично додумывать.., стаить какую-то вещь.
ИМХО, так правильнее.
И мне в таком случае, не понятны понты косплееров крупных городов, их придирки по поводу не той ткани на костюм и прочего.
У нас в городе не возможно найти какую-то ткань вообще. На прошлой косплей мне нужно было 6 метров белого габардина. А по всему гроду обрезы.., общим размером на 2, 5 метра.
В этот раз совсем не было черной сетки. пришлось покупать коричневую и красить краской для ткани.
..издержки производства..
Однако это не умаляет ошибок вообще.., но должно уменьшать число придирок.
Потому что конечно.., можно было выпендриться и заказать костюм черз инет, благо, мой размер был.., но отдавать 4 с лишнем штуки за неправильно скроенный костюм, это уж извините))

И я очень уважаю людей, которые умеют шить)))

но я заболтался, нэ..
много и о разном...

дорогие мои ПЧ.., я конечно все понимаю.., но для чего вы здесь? я не вижу ни вашего присутствия иначе, как в профиле.., ни комментов..
хотелось бы знать. и ваше мнение по поводу всего написаного здесь..

Melemina   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 05:57 (ссылка)
Тьфу... Надеюсь, я не отношусь к мажорам-косплеерам из крупных городов. которые гнездят по поводу неправильных пуговиц?
А то что-то как-то мне... эм... стыдно даже стало.
через инет заказывать- лажа. Мы даже в ательье-то своем, "Мифе" и то не можем точно объяснить, что нам надо- все равно херня выйдет).

У Наруто, например, штнаы и куртка из блестящего эластика- больше такого оранжевого не было. Этот эластик , если хоть чуть намокнет, становится абсолютно прозрачным. Лол. Наруто панически боится дождя, фонтанов, луж и злопыхателей с бутылками воды.

Ну... Много таких проколов в наших косплеях. Некоторые вещи. конечно, делаем и шьем сами. Например, парик Какаши- покупался, красился и его пришлось стричь) Ну и так далее.

Нормальный косплей Итачи... Я попозже выложу фотки нашего Итачи, если найду, где он в расстегнутой хламиде.

Так, ко второму пункту- хех, приятно же узнавать о себе что-то новое) Если собрать все слухи вместе, то вырисовывается альтернативная реальность) Над ней интересно поразмышлять, нэ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchiha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:25 (ссылка)
альтернативка? хм.. ну у меня была возможность свалить.., три года назад, но ..все так , как есть. и это правильно.
в конце концов, имхо, все что не делается-к лучшему=)

косплей..ага.. вчера был косплей.. прикольно так)
Ответить С цитатой В цитатник
Melemina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:01 (ссылка)
Давай уж поподробней про прикольный косплей)
А то как-то намекнул и фсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку