-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Itachi_Uchiha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 40
Написано: 127


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:05 + в цитатник
совсем не понимаю некоторых людей..
даже не уверен, что хочу понять их и разбираться в хитросплетениях их психики.
но и оправдания " а..я был пьян" для меня не аргумент.
может быть я слишком рационален, но я всегда осознаю свои поступки.
другое дело-понимать. и делать вид, что не понимаешь. и причинять боль близким людям? и потом самому страдать от этого?
глупо...

notSIMPLEgirl   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 15:41 (ссылка)
каждый несёт ответственность за свои поступки,но не каждый имеет смелость за них отвечать
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchiha   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 18:48 (ссылка)
notSIMPLEgirl,
я стараюсь не совершать того, о чем могу пожалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
notSIMPLEgirl   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:27 (ссылка)
эт хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchiha   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
notSIMPLEgirl   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:34 (ссылка)
^________#
Ответить С цитатой В цитатник
Melemina   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 06:08 (ссылка)
Пьяных просто желательно не трогать... У меня с ними большой опыт, млин.
Ну, а вообще... Мы сами виноваты. если человек не хочет получать боль от человека, который не может себя контролировать- то он от него избавится.
Таких людей надо от себя отталкивать раз и навсегда. А мы не можем.
Слишком мешают какие-то левые эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchiha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 11:29 (ссылка)
мм... да. мешают...
хорошо хоть по прошествии времени-чисто дружеские)
Ответить С цитатой В цитатник
Melemina   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:03 (ссылка)
Itachi_Uchiha, иногда и дружеские мешают. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
notSIMPLEgirl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:16 (ссылка)
а я такой человек который не может бросить другого если ему плохо и даже если он не такой уж и замечательный человек..но иногда забываю что помочь я не могу так как я не помогла себе..как я ему могу помочь если не могу помочь себе??..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку