-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ita_Chi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Live__ART Perfect_Cosplay Sailor_Moon_Is_Love Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 1268
Комментариев: 499
Написано: 2332


Brothers Conflict (Asahina bros. + Juli -14 to 1)

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:43 + в цитатник


Cамая любимая песенка))))

3503196_maxresdefault (700x393, 68Kb)

Рубрики:  Видео
World Anime
Музыка
Япония
Метки:  

Процитировано 1 раз

вариния   обратиться по имени спасибо Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:57 (ссылка)
Бабье лето...


осень (700x538, 206Kb)

31 (400x108, 70Kb)


Бабье лето, бабье лето...
Сколько грустных песен спето.
Потерялось счастье где-то,
Сердце нежностью согрето...
Ветерок пока, что теплый.
И сентябрь, совсем не блеклый.
Дождик тихий, не холодный,
Как мальчишка, сумасбродный...
Слезы мне смывает тихо,
Я ж бегу по лужам лихо.
Не хочу сдаваться боли,
Что ж сбегу от тяжкой доли...
Ты на встречу мне шагни,
И в глаза мне загляни...
Там увидишь свет любви,
Нас Господь, благослови!
Да... Чудесный снился сон...
Может, сбудется вдруг он...
Слышу дивный перезвон,
Может, ты мне шлешь поклон?

2 (400x172, 99Kb)

Тамара Черкащенко


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку