-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в It_is_my_heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 57
Комментариев: 220
Написано: 441


Этот пост посвещен подругам....

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:42 + в цитатник
Настроение сейчас - Ок

хай...ой эти дни я провела очень классно
со своими подругами...я так благодарна что у меня есть мои лучшие подруги
они очень классные,суперские,стильные и т.д
И они меня любят я их тоже оч люблю.....
Мои подруги эта такие любимые челове4ки,ну не знаю!!!!!
Мне наверно очень повезло что у меня такие подруги....надеюсь им тоже,
они меня во всем понимают,я им доверяю во всем...
я никогда не перестану с ними общатся..
и если какие то соры,то эти ссоры да ну их!!!
Главное что есть у меня мои любимые ЧеЛоВеЧГи....
 Вот они;A1_of_a_kind
Туся
             pretty_beauti_girl(Нюто4ка)
Викутька(лю)

нЕ ОБИЖАЙТЕСЬ КТО НЕ ВСТУПИЛ В ЭТОТ СПИСОК...(потому что это мое личное дело)

мёртвые_рифы   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
Я тебя тоже оч оч люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
It_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:50 (ссылка)
и я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я я оч чоч оч оч оч оч оч оч оч оч оч оч оч оч оч
Ответить С цитатой В цитатник
pretty_beauti_girl   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:09 (ссылка)
ЗайкО.)))я тебя оч оч оч лю..))ты оч классный и дорогой мне человечеГ.))
Ответить С цитатой В цитатник
It_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
чмок тебя
Ответить С цитатой В цитатник
TrueorFalse   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:28 (ссылка)
эХХХХХХХ(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
TrueorFalse   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 20:12 (ссылка)
ой спс тебе большое что ты есть и что ты моя подруга о4 о4 ЛЮ тя сонце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку