-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в It_is_my_heart

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_косметика _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2007
Записей: 57
Комментариев: 220
Написано: 441


Без заголовка

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:14 + в цитатник
Прива!!!...сеня день отличный посколько сеня почти никто не пришел..и нам наадо было идти к третьему уроку!!!Крутик!!!Ой...я чето устала...мы с викой на лит-ре как всегда ржали...беселись...и на-на!!!Там короче какие-то девчонки...говорили я не имею своего мнения..на-на...я этих девченок не знаю..какие-то дура там...но это не важно...че мы о каких-то дурах говорим!!!

Поскорей бы НОВЫЙ ГОДИК!!!Подарков,завались...гыыы)))...я новый год буду отмечать на даче с Виталиком...и Кирилом...я вам про них говорила...(ОНИ МНЕ ОБА НРАВЯТСЯ,,ОЧ)...А вы где мои дорогие будите отмечать НОВЫЙ ГОДИК???
10215777_36_pics_43796 (466x699, 42Kb)

candygirl94   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:19 (ссылка)
Я тоже оч хочу новый год)))Просто безумно))))Все дарят тебе кучу шоколада...кучу разных конфет и тд..)))Прелесть)))
Такая милая картинка))))У меня тож такая в дневе есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
It_is_my_heart   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:21 (ссылка)
candygirl94, Да,Новый год это круто!!!Классно!!
Ответить С цитатой В цитатник
THE_BRILLIANT_ME_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
дома,а потмо с ксюшей...
Ответить С цитатой В цитатник
Extremal   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
я без понятия ^^
Ответить С цитатой В цитатник
It_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
LiL_ArEsHa, классно!!...Extremal,ууу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KsuFFa-Princess   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
It_is_my_heart, Ы! а я ещё не наю( как узна. в днев постик напишу) чмок тя, солнц)))
Ответить С цитатой В цитатник
It_is_my_heart   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
KsuFFa-Princess, хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку