-Метки

8е марта linux windows Завтра Лень Ожидание РАМТ аватар авторская песня аэтерна барды безумие берег утопии бессонное блоги весна взять и уебать видео вчера выставки глупости говно города гуляем даты диалоги еда жизнь забавное законы зима зоопарк институт интернеты истерика катаюсь киев киношники крыши лето ли.ру люблю люди меланхолия метро москва музыка мысли нашествие ненависть ни о чем новый год ночь нукабыстровсталипошли оладья осень отвратительное оценочное петровский парк пикассо пилот питер поездки покой праздники прекрасное приятное пушкинский музей работа распиздяйство реклама русский рок свадьба сегодня семейное сессия сестра снег сны солнце сомерсет моэм сон старые фото суки сходство театр тесты техническое усталость утро фестивали флешмобское фото хочется чартова дюжина топ 13 чтоэтобыло шабаши школа школа чародейства и волшебства хогвартс языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Istren


Труман Капоте. Завтрак у Тиффани

Понедельник, 31 Января 2011 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения -sinatra- Труман Капоте. Завтрак у Тиффани

Труман Капоте

Завтрак у Тиффани

...Слушай, бывают у тебя дни, когда ты на стенку лезешь?

– Тоска, что ли?

– Нет, – сказала она медленно. – Тоска бывает, когда ты толстеешь или когда слишком долго идет дождь. Ты грустный – и все. А когда на стенку лезешь – это значит, что ты уже дошел. Тебе страшно, ты весь в поту от страха, а чего боишься – сам не знаешь. Боишься, что произойдет что‑то ужасное, но не знаешь, что именно. С тобой так бывает?

– Очень часто. Некоторые зовут это Angst.

– Ладно, Angst. А как ты от него спасаешься?

– Напиваюсь, мне помогает.

– Я пробовала. И аспирин пробовала. Расти считает, что мне надо курить марихуану, и я было начала, но от нее я только хихикаю. Лучше всего для меня – просто взять такси и поехать к Тиффани. Там все так чинно, благородно, и я сразу успокаиваюсь. Разве что‑нибудь плохое с тобой может приключиться там, где столько добрых, хорошо одетых людей и так мило пахнет серебром и крокодиловыми бумажниками? Если бы я нашла место, где можно было бы жить и где я чувствовала бы себя, как у Тиффани, – тогда я купила бы мебель и дала коту имя. Я думала, может, после войны мы с Фредом… – Она сдвинула на лоб темные очки, и глаза – серые, с голубыми и зелеными пятнышками – сузились, словно она смотрела вдаль. – Раз я ездила в Мексику. Вот где чудные края, чтобы разводить лошадей. Я нашла одно место у моря. Фред знает толк в лошадях.

This is Erotic


Dancer_In_The_Light   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 09:40 (ссылка)
Кажется, кто-то невольно нашел мне занятие на каникулы...
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:57 (ссылка)
Dancer_In_The_Light, понятия не имею, кто это был и чем ты собираешься заниматься, но могу сказать, что я безумно люблю американских писателей этого периода... Ну то есть где-то начало-середина XX века, пожалуй. Капоте, Фицджеральд, Хемингуэй... Ну ты поняла)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_The_Light   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:12 (ссылка)
Istren, поняла, конечно) Почитаю, пока время есть.
Сразу вспомнилась мне Джен Эйр из зарубежных вкусностей. Ммм...!
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:32 (ссылка)
Dancer_In_The_Light, насчет Джейн Эйр не знаю, как-то никогда не возникало желания почитать Бронте, может, я и неправа, но пока что так. Я вот тут пытаюсь за Джойса взяться, но с компа он совсем не идет, надо в печатном варианте.
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_The_Light   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:52 (ссылка)
Istren, а в электронке вообще ничего не идет, а это так печально! Хочу книгу. Почувствовать ее запах, страничками пошуршать посидеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 21:57 (ссылка)
Dancer_In_The_Light, не, мне нормально обычно, но если книга сама по себе тяжело идет, то лучше в бумажном варианте ее читать. А Улисс пошел как-то тяжеловато) А вообще я электронную книгу хочу, потому что бумажные книги я очень люблю, но если хочется срочно что-то почитать, чего в бумажном виде нету, то я лучше в электронку загружу, чем буду мучиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_The_Light   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:45 (ссылка)
Istren, это, конечно, да) Если приспичит, я тоже просто начинаю искать тексты) Но иногда прямо проходишь мимо книжного, и башню сносит прямо так быстро...))
И да - хочууу себе эти читалки электронные, на которые я в метро насмотрелась) У нас-то тут никто не читает ни на улицах, ни в парках - да нигде. Порой кажется, что наш город от этого тупеет и кажется каким-то "быдловатым" однако.
Ну это уже так, издержки))
Надо нам с тобой читалки эти купить определенно)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 22:59 (ссылка)
Dancer_In_The_Light, мне, кстати, уже у книжных особо башку не сносит, там сейчас все больше шлак какой-то... В огромном магазине с дюжиной залов и двумя этажами я могу остановиться максимум у десятка-другого стеллажей, причем половина из них - компьютерная литература. Печально.
А читалки да, где бы денег взять) Я и так уже себе дешевую присмотрела...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку