-Метки

8е марта linux windows Завтра Лень Ожидание РАМТ аватар авторская песня аэтерна барды безумие берег утопии бессонное блоги весна взять и уебать видео вчера выставки глупости говно города гуляем даты диалоги еда жизнь забавное законы зима зоопарк институт интернеты истерика катаюсь киев киношники крыши лето ли.ру люблю люди меланхолия метро москва музыка мысли нашествие ненависть ни о чем новый год ночь нукабыстровсталипошли оладья осень отвратительное оценочное петровский парк пикассо пилот питер поездки покой праздники прекрасное приятное пушкинский музей работа распиздяйство реклама русский рок свадьба сегодня семейное сессия сестра снег сны солнце сомерсет моэм сон старые фото суки сходство театр тесты техническое усталость утро фестивали флешмобское фото хочется чартова дюжина топ 13 чтоэтобыло шабаши школа школа чародейства и волшебства хогвартс языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Istren


Nostalgie.

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 22:37 + в цитатник
Сейчас из соседней комнаты услышала болезненно знакомые завывания родных бардов, причем песни старые-старые и очень хорошие. Я уж решила, что маму на ностальгию пробило и она откуда-то выкопала "Песни нашего века" - вот это действительно кассета, на которой я росла, кажется, только ее в детстве и слушала, до сих пор не знаю, кто автор какой из этих песен, зато сами песни помню наизусть. Так вот, оказалось, что отнюдь, бардов транслируют по телевидению, у них, оказывается, концерт в Кремле, ума не приложу, кто додумался бардов в Кремль пускать. Тем не менее я успела услышать три совершенно замечательные песни, посмотреть на радостных Мищуков и до крайности растрогаться. Charmant, charmant. Хочется на Грушеньку, но ее перманентно трясет и лихорадит, так что - снова - не в этот раз.
Рубрики:  Сиюминутное
))))))
Желания
Метки:  

conceptira   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 03:19 (ссылка)
кстати так чудесно услышать эти песни и детства:3 у меня вот это были пластинки. Что-то по Ухти-Тухти и еще бременские музыканты. Я когда мультик увидела аж афигела. Никак не могла понять как они этим мультяшкам в рот запихали такие знакомые голоса кота, пса, осла, трубадура и такой милой принцессы.... ааа вспоминаю и улыбка ^______________^ Напомнила ты мне этим потиком светлые минутки.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 22:30 (ссылка)
conceptira, да, пластинки у меня тоже были, но слушала я их редко, ибо доступа к проигрывателю мне не давали, а у мамы особо времени не было мне эти пластинки запускать :) А про Ухти-Тухти книжка была! Хорошая ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку