-Метки

8е марта linux windows Завтра Лень Ожидание РАМТ аватар авторская песня аэтерна барды безумие берег утопии бессонное блоги весна взять и уебать видео вчера выставки глупости говно города гуляем даты диалоги еда жизнь забавное законы зима зоопарк институт интернеты истерика катаюсь киев киношники крыши лето ли.ру люблю люди меланхолия метро москва музыка мысли нашествие ненависть ни о чем новый год ночь нукабыстровсталипошли оладья осень отвратительное оценочное петровский парк пикассо пилот питер поездки покой праздники прекрасное приятное пушкинский музей работа распиздяйство реклама русский рок свадьба сегодня семейное сессия сестра снег сны солнце сомерсет моэм сон старые фото суки сходство театр тесты техническое усталость утро фестивали флешмобское фото хочется чартова дюжина топ 13 чтоэтобыло шабаши школа школа чародейства и волшебства хогвартс языки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Istren


Не сбылось.

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 00:52 + в цитатник
Когда в детстве я впервые поняла, что мое махровое распиздяйство всегда, абсолютно всегда будет грозить последствиями, у меня появилась голубая мечта. Мне захотелось, чтобы у меня в жизни был такой человек, к которому можно прибежать в слезах, соплях и с криками: "Все-пиздец-кровь-кишки-распидарасило-АААА-мы-все-умрем-что-делать-что-делать-что-делать!!!", а он улыбнулся бы так понимающе, погладил по волосам и сказал: "Фигня. Я все улажу".
Да, я инфантильна и несамостоятельна.
Время шло, распиздяйство цвело пышным цветом, а такого человека как не было, так и нет. Зато самой мне чем дальше, тем чаще приходится повторять: "Блядь, ЛАДНО ЗАБЕЙ. Я сделаю, только ЗАТКНИСЬ РАДИ БОГА".
Наверное, это весьма полезно, но совершенно не в кайф.
Рубрики:  ......
((((((
Сиюминутное
Желания
Метки:  

леопольд_шмютцлер   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 01:26 (ссылка)
о, я об этом никогда словами не мечтала, но однажды мне под утро приснился прекрасный принц, который так и сказал -- не беспокойся, мол, Я ВСЕ СДЕЛАЮ. Проснулась счастливой и была ею еще пару секунд, пока не поняла, что это был сон)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 02:55 (ссылка)
леопольд_шмютцлер, я тебе даже завидую :) Неделю бы ходила счастливая, если бы мне такой принц хотя бы приснился, ну или там по телефону позвонил, номером ошибившись, или на улице попутал с кем, в конце концов. Да вот не снится, и не звонит, гад такой.
Вообще, наверное, каждому человеку где-то в глубине души такого хочется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Hapi   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 03:02 (ссылка)
угу... Попытался я быть тут таким прЫцем, все для человека делать... До сих пор последствия расхлебываю...((( Сейчас ни разу не сказочное время, девушки нынче пошли свободолюбивые все да сплошь самостоятельные... Аж выть хочется от таких...
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 10:13 (ссылка)
Нинулька, ко мне прибегай! я тебя ещё булочками угощу и чаем, и кальяном, и абсентом!!!!
И вместе с тобой в МГУ позвоню, и разбужу тебя итд итп))))
но, правда, я не мужик((((
а у меня мечта, чтобы можно было придти, лечь и уснуть или сознание потерять, в общем отдохнуть но, чтобы чьих-то объятиях, а не *бнуться на асфальт xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphina_P   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 15:44 (ссылка)
как я тебя понимаю. у меня сейчас такой период. и именно сейчас все твердят "будь мужиком, будь мужиком, БУДЬ МУЖИКОМ, СУКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:11 (ссылка)
Hapi, да я, в общем, тоже свободолюбивая и самостоятельная... Но есть, при этом, куча вещей, которые мне просто не по зубам. Чисто физически, или в силу опыта, или еще по каким-то причинам. И вот фишка как раз в том, чтобы иметь кого-то, кто может сделать то, что я не могу, кто готов это сделать для меня и кто не даст пиздюлей за то, что мне это вдруг понадобилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:15 (ссылка)
Тифони, БЛЯ, МГУ!!!!!!!! >.<
Это кто не мужик, это ты не мужик? Это с каких это пор ты вдруг не мужик? Тоже мне, не мужик нашлась. Но предложение, однозначно, хорошее, по крайней мере, кальян и абсент - это те товарищи, которые всегда готовы мне сказать "я все улажу"
А то, обычно ты отдыхаешь, предварительно оземь ударившись? :)) То-то ты такая ударенная вся по жизни :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тифони   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:16 (ссылка)
Istren, блин, я тебя в асе жду, мне лень сюда писать)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:17 (ссылка)
__ЯдрЕна_ВошЬ__, и приходится ведь быть. Что делать-то. Интересно, такие периоды - они, вообще, заканчиваются?
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:22 (ссылка)
Тифони, глючит-глючит интернет-интернет. У нас же интернет какой: полоса черная, ну как глухая тоска и отсутствие пинга. Потом полоса желтая. Как моча. Потом опять черная, опять желтая. Ну и интернет такой же. И мобильная связь, кстати, тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Seraphina_P   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:30 (ссылка)
мне кажется они сменяются на обычные будни...а там уже другие проблемы, другие вопросы.
но ты права, приходится быть и постоянно. это факт
Ответить С цитатой В цитатник
Hapi   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:11 (ссылка)
Istren, ну что могу сказать? Терпи и ищи его сама, такого хорошего - нас обычно разбирают еще до того, как мы сами на то согласимся)))) Меня вроде как тоже забрали, на какое-то время. Будем надеяться, на всю жизнь...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:11 (ссылка)
А я гавно.
ЮПИИИИ.
Где мой сраный трактор?
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_In_The_Light   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 20:58 (ссылка)
Еще есть время. Ведь, правда?
У меня такого человека тоже не было. И нет. У меня такие люди, которые не могут в силу определенных обстоятельств все уладить, но вот утешить тебя, сопливую и зареванную, - да на "раз". И это так поддерживает. И дает толчок. От которого прибавляются силы и ты делаешь то, что должна. И это кажется почти в кайф. Либо же чуть менее тягостным.
Пусть не такой, но другие - всегда рядом с тобой. Родные и любимые.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:21 (ссылка)
__ЯдрЕна_ВошЬ__, ну к обычным будням можно относиться проще, по крайней мере :)
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:21 (ссылка)
velkomier, нет, но ты дурак иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:23 (ссылка)
Dancer_In_The_Light, знаю. И ценю их. Но мне редко когда действительно нужно, чтобы меня утешали :) Но все равно ценю, на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:25 (ссылка)
Hapi, хороший у меня уже есть, я его люблю :) А насчет такого, какой в посте описан... Я не уверена, что такие на самом деле существуют где-то, кроме моего воображения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 00:20 (ссылка)
Istren, Я бы сказал перманентно, просто не проявляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 00:44 (ссылка)
velkomier, перманентно - нет. Сейчас - определенно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:08 (ссылка)
Istren, теперь тебе есть с чем сравнить, так что выводы на лицо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку