-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isterichka_ExtazY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2005
Записей: 206
Комментариев: 486
Написано: 734


злые люди....(

Вторник, 08 Августа 2006 г. 22:17 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

Сегодня я ходила на почту, отправить надо было кое-что. Потом зашла в магазин, затем когда завернула за угол, где находится ещё один маленький магазинчик, увидела маленького такого котеночка, он спал, никого не трогая, на лестнице. Просто спал. И вижу какие-то два пацана выходят из магазина, им было лет по 17, и один вдруг ни с того ни с сего как пнёт этого котенка со всей силы…. тот с просони не смог естественно приземлиться на лапки и вроде как боком об асфальт упал, с этой лестницы где-то 1,5 метра. И потом вроде старался, а не мог быстро убежать, хромал=((( я не знаю что такое со мной там было….как парализовало. стою ошарашенная, слезы прям в глазах накатывают, но хорошо была в солнечных очках. И смотрю на тех пацанов. Видела их правда только со спины, но точно видела, как они ухмылялись после этого поступка. Справились бл**, козлы….вот почему я не завернула за угол несколькими секундами раньше??…тогда я бы была к ним близко и всё уродам бы высказала, не думая о последствиях, а так не смогла почему-то выкрикнуть им вслед((….я весь день почти сегодня проплакала, да ещё и по телеку же про эту лошадку белую показывают. Как мужик ей ноги сломал что ли мотыгой. Ну что же это такое творится, я не понимаю……..почему все такие злые?(( Или это я такая чересчур эмоциональная…( не знаю.

BabyVale   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 20:58 (ссылка)
Да,они просто врождённые уроды!Таких людей надо лишать всех человеческих радостей!Я не знаю,как бы я поступила на твоём месте,но думаю не оставила бы им это просто так.
Ян,ты не переживай так сильно,ведь не зря говорят:выживают сильнейшие...Хоть это так обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Isterichka_ExtazY   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 21:08 (ссылка)
Спасиб, Лерка...)
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_из_Финляндии   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 20:08 (ссылка)
нет это люди злые! живодёры еб*****е!!! что б они подохли суки!!! как так можно с животными обращатся??! они же братья наши меньшие!!! ой что то я раскричалась.... на самом деле я оч люблю животных и ненавижу вот таких вот людей... нет, они нелюди! я самабы зарыдала б там на месте..

твари проклятые ... на кол таких надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Isterichka_ExtazY   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
согласна полностью....надо....Бог их все равно накажет. им плохо будет.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 23:18 (ссылка)
просто бывают истинные подонки.но все это им припомнится.не переживай сильно.се ля ви.все будет ок.я бы тоже так среагировала...просто шок был.
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_из_Финляндии   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 00:18 (ссылка)
будет, ох как плохо будет им... сволочи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку