-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isteria08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 257
Комментариев: 390
Написано: 1022


ну пусть только заикнется.....

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 02:05 + в цитатник

да штоже со мной боже....думаю только о этом...ну што госпади неужели опять...ктото рад тому што влюблен а я вот нет...наверное потому што много раз обжигалась...и отношения начинала не с того с чево надо было бы....началось все с него-с того кто был первым который сделал из меня девушку .увела его у девушки ...нет благодарна....все мило все приятно....но не до конца...потом сука...потом измены каждый день...секреты с моей подругой...мои истерики..слезы..валерьянка...вог сплошной вог....потом рассказымоей подруги с кем сегодня он мне изменял...мое молчание ...почему?потому што знала што если еще одна истерика отношения кончены...молчала...занимаясь сексом думала не о приятном а о том што вчера также ласкал другую...так неприятно но любила..точнее думала што люблю...некаждая выдержит такое...потом разрыв просто ужасный...много слов....нервы не выдерживают...слызы уже жгут щеки....понимаешь што можешь в данный момент получить пощечину от любимого....знаешь што не виновата...красиво уходишь...да он не хуже....всю ночь слезы истерики...больно не так ли....пол года-забываю......

штож находиться еще один молодой человек.ево тоже увожу-ево не люблю просто развлекаюсь.....живет далеко за мкадом...штож приежает относицо замечательно ...секс-кекс любовь у нево не у меня ....в итоге все остачертевает все бесит неделя без встреч......расставание....изменяю ему страшно буквально через день...в итоге рассказываю....все забываем друг друга...

дальше гулянки пацаны....штож возраст такой.....все вроде ничиво...друзья выпивка...попробовала все што опасно для подроста.все то чево нужно бояться.....все бросила.....зачемто своего давнишнего бывшего разсорила с ево девчонкой....все типа у нас с ним в шоколадке...мажорчик такой...цветы мамке мне все заябись...но ево тоже не люблю....приглашение в суши...я забиваюю...опять соры ...телефонные звонки от нево...не поднимание трубок от меня......забыли

думала все самое ужасно кончилось нет....всех парней забываю вроде все нормально я одна...спокойная...только для себя живу...вся такая милая красивая....проходит немного времени...подруга я ..нажираемся...хата свободна...штоже делать одним скучно...звоню знакомому...с которым никогда не общалась...в дерьмину...погулять зову .....он приходит....завязывается штото типа флирта....еще ебнула и понесло...пашли ка мне...подруе парня нашла лишила можно сказать девственности просто на ночь.....у самой просто все по дружески секс ....договор о молчании...прекрасно проводим вчетвером время..точнее ночь.мартини...и секс...потом предложение встречаться....мое соглашение....начинается все нормально...не проходит и недели начинается заеб полная жопа...иду на рекорд отношения кончились через неделю...стыдно...ужасно стыдно....потом все вроде ничиво я забываю....мы расстались...выходные....никаво дома...вместе на ночь...и опять именно то што связывает и дает узнать поближе......потом полное расставание и все.....

сейчас влюбляюсь страшно подумать об этом просто.....просто  влечение незная человека..знаю што так нельзя....но серцу не прикажешь.....тем более влюбилась то только я)))может остыну...хотя оченьнравицо....и очень хочецочевото большего чем дружба и общение...но ссу ппц)))))

ВОПЩЕМ НЕСЛАДКО МНЕ ПРИШЛОСЬ ЗА ЭТОТ ГОД.............

вроде кажецо што выросла да и приходится быть взрослой в некоторых ситуациях...многое новое появилось в жизни...думаю куда оно ушло детство???с каждой минутой ощущаю глубину этого взрослого мира то што не все так просто..хочется спрятаться но нужно ити вперед...взрослеть страшно....столько проблем....я и не думала.....днем взрослая а ночью ложусь бывает спать с мягким медведем...все метаюсь из детства в этот кашмар....но понимаю што втягивает именно ужас....хотя прошла через все не через все но через многое.....дружбы встречи запретное...во все тяжкие....

ВНУТРИ КТОТО ГОВОРИТ -ЭТО ТВОЙ СТОЛИНГРАД ЕПТ И НЕ СМЕЙ СДАВАТЬСЯ..........

BY (Л.А.С.К.А.)

 

 

 (400x485, 33Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку