-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isteria08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 257
Комментариев: 390
Написано: 1022


Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:10 + в цитатник

подумала тут....никто и не пишет уже на лиру а я все веду......как то даже жаль бросать.....думала сначало мошт закрытиь ево савсем но потом не смогла.....вапще все так странно я наказана на долго а все так и прет из меня.....блин еще поняла севодня то што влюбилась  и пропалилась перед ним я дурашка и неудачница...ну хоть ублюдка забыла прошлого)

вапщето не хотела влюбляться  хотябы пол года но нет....кунцева фиг тебе.....

вопщем я странная стала...

зиму хочу  белую белую и чистую чистую как заново все штоль.......и хочу верить в санту и хочу прекрасно проводить время с друзьями и в семье все штоб без траблов....и днюху и без выпивки и всей фигни а просто с тортом и 16 свечками  и моими друзьями  и любимым ну или на подобие этого...да просто днюху без выпендров как всегда .....

эх так устала от чево незнаю...нет наверное от повседневности .....хочу человека который изменит всю мою жизнь....

 (475x699, 130Kb)

Hurricane_of_my_life   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:35 (ссылка)
Не хорони Ли.ру раньше времени)
Про "без выпивки"-это ты молодец...Я обратила внимание,что чем больше тяги к алкоголю у подростков,тем младше они кажутся в моральном аспекте.
До отказа от этого надо дорасти...Так же как и до хорошего спиртного.
Ответить С цитатой В цитатник
Isteria08   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 01:22 (ссылка)
у про выпивку я думаю разберусь сама а вот про закрытие днева прислушаюсь к тебе т.к действительно оч жаль)спс за совет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку