-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isteria08

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 257
Комментариев: 390
Написано: 1022


Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:45 + в цитатник

ууух давно не исала инет отрубился тока ас работет...щас к подруге зашла хоть от нее напишу)дела ночень(((с денисом срусь по полной прождала его вчера 2 часа а он не вышел потом извинялся короче пиздец полный.....незнаю он мне оч нравицо и я его полюбила только проблемы канешно грузят с иркой вроде все окэ разобрались....капран причинка огромная для разладов....ну весна есественно действует сильна голову снесло.....макс незвонит терь мне ....почему сама ненаю....ну и хер с ним и без него проблем дохуя....экзамены блин мне не отменили изза большого количества двоек.....пиздец терь буду все майские историю читать и алгебру ......бля я сдохну...

так вроде больше ничего маман орет на меня сина(((по истории ваще неуд выходит....незнаю че делать надо физру исправлять...алгебру и геометрию...анлийский исправлять и делать так тобы вышло 5 а то повесят((((вопще хуйняполная.......

нее ну проблемы с денисом тож мя убивают неужели у мя никада все окэ не будет...почему нельзя просто встречаться без обид без ругани опазданий ругани и всего этого блдства((эхххххну щас короче сдам экзамены  и расслаблюсь все надеюсь после нормуль буит дажеесли из школы вылечу хотябы несколько оставшихся недель до лета оторвусь с классом вапще с теми людьми которых сильно люблю...не оч хочу уходить....хотя мя в той шоле ничо не держит держит только ирка  анииська и то што привыкла к обстановке и людям.....

надеюсь все окэ буит ии я сдам......хотя  это тлько мечты сдать этот сраный экзамен.......

ладно вс любл

всех

целую и дорожу

.......................ps....я всегда хочу быть с вами

 (604x351, 28Kb)

CrazYyy_raBBit   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:05 (ссылка)
все будет оки не волнуйся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку