-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isteria08

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) СпанджБоб_СкверПентс Земфира CTEHA
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 257
Комментариев: 390
Написано: 1022


Без заголовка

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 22:38 + в цитатник

все понятно..диагноз мой точно определен самой мной...я влюблена.......самое ужасное то што влюблена я не в принца на белом коне не в наинакаченого загорелого мужика а просто  в парня....весна конечноже не проходит для меня просто так......вначале я еще сомневалась что это все на самом деле но потом сомнения отпали.......2 дня я ненахожу себе места....все невыносимо.....а главное все кажется мне нереальным...слава яйцам он незнает об этом....и говорить ему я тоже ничиво не собираюсь уж легче помучиться и  перебиться.......с ним помоему и разговор то не может быть на такие темы......в лучшем случае он просто посмеется надо мной....чувство отвратное....ведь неужели он никапельки ничуточки не хочет меня.........или хочет.......я непонимаю.....точно знаю говорить нестоит.....в конце концов ведь это парень делает первый шаг...а не девушка да еще такая зассыха как я .....мне все чаще приходят в голову эти нелепые влюбленные порывы поехать на окраину  москвы сесть куданибудь и просто молча думать...все чаще и чаще выходя из солярия  шоколадкой я сажусь на качели думаю а ради кого я это все делаю......все чаще  сидя рядом с водой я думаю не о том что она грязная а о ево прикосновениях.......если бы он был моим я бы была самой примерной самой милой и ласковой с ним....ах еслибы просто он меня обнял......да пусть даже по дружески......мне было бы невероятно тепло....я понимаю что все эти мысли о любви сейчас неуместны так как экзамены и всякая хрень на носу еще ни дай госпади 2 по алгебре хвосты исправления вопщем одним словом школа.........на любовь места нету....я готова проводить с этим человеком много времени  говорить те вещи которые никому никогда не говорила ....просто молчать и понимать что он знает о чем я молчу и думаю....чтобы можно было позвонить и просто сказать спокойной ночи........чтобы ждать его звонка каждый раз в одно и тоже время после чая вечером хотя вы только разошлись по домам......лежа в постели не  просто хотеть  иступленно а  так чтобы все внутри каждая ктеточка вашего организма переворачивалась в вас ......чтобы перед встречей с ним у  меня  билось сердце учашенно чутьли не выскакивая из груди а при поцелуи немного подкашивались и дрожали ноги.....все это так мило так трогательно .........но я знаю одно.................................

 

      ..................................................................он никогда не будет моим................................................ЛАСКА.

 (604x453, 76Kb)

ПаНиКа2006   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 23:24 (ссылка)
Боже..какая ты стла милая и трогательная.не узнаю даже ту прежнею Настю,ну да ладно
Знаешь,если ты хочешь,будь рядом.просто будь с ним рядом и внутри каждую секунду будет что то переворачиваться
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку