-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ispod

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2003
Записей: 48
Комментариев: 83
Написано: 150


совесть спит...

Среда, 03 Декабря 2003 г. 23:59 + в цитатник
Вот такие мы девки... :(
Сегодня снова удалила К. из icq-листа, слона которого подарил тоже убрала, надоело все! Любовь, нелюбовь... хрен ее разберешь, но ждать тоже надоело, возможно он даже не подозревал какие чувства я к нему испытывала. Не хочу ни от кого зависеть, если ему тем более это и не надо, а было бы надо - сказал наверно. Работа, так работа! пусть втыкает там!
Вот с таким настроением я пошла в Универ, там часик посидела и пошла гулять. Домой было еще рано, а так как общаги рядом были, решила зайти к DJ Sisco, порадовать парня (около 2-х месяцев обещала зайти). Обрадовался он сильно ;) Как дела?, слово за слово и с фразой "Любишь - жди (это он о К.)" завалил меня на кровать :) Наглости ему конечно не занимать, но это мне наверно было нужно... Мальчик (мой ровестник) сделал все чтобы одинокой я себя не чувствовала...
Потом мило расстались и я пошла домой переваривая что произошло. А нихрена и не произошло, просто нашелся человек который смог меня понять и сделать приятное. Пришла домой, а там мама в гости пришла, тоже наверно почувствовала, что мне непосебе. Пообщались, посмеялись, я сказала, что только из Университета пришла. Она спрашивала чем я занимаюсь по вечерам, с кем гуляю. Хотя ее так и подмывало спросить "Как там К.? пишет?" но видно все поняла и не спросила.
А теперь сижу и понимаю, что совесть не мучает... может ее нет, а может так и должно быть...
Хотя знаю, что если К. позвонит и скажет еду, моей радости не будет границ, а если не звонит значит будем искать другую радость!!!!!

apelo   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 18:56 (ссылка)
DJ Сиська ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 19:08 (ссылка)
русские как всегда все опошлят! )))
Честно сказать только по этому я и запомнила его имя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 21:40 (ссылка)
Ispod, стремно наверное ему по русским клубакам ходить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 21:43 (ссылка)
кстати, как там дела на любовном фронте? (всмысле как продвигаются дела по затаскиванию в постель А.?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 12:47 (ссылка)
нет ZhertVa, по русским клубам ему (DJ Sisco) совсем не стремно ходить, даже наоборот, он достаточно известен в нашем городе, да и по области его часто приглашают. А работает он в Z-club(e),что считается одним из лучших и модных дискоклубов во Владимире. А афрорусских в нашем городе много и народ привыкает понемногу :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 13:14 (ссылка)
что ,Андрей, интересно!? :)) только это любовным фронтом вряд ли можно назвать. Эх..., надо было на Sisco спорить, сейчас бы мне подруга проставлялась...
Вообщем дела никак, в деревню у них приехать не получилось, а больше случая не было. Да и вообще, я когда его вижу раздражительной становлюсь, он такой человек, с которыми хорошо первые 5 мин. Но спор есть спор, срок до середины января. Вот праздники пойдут, там проще будет!
Ответить С цитатой В цитатник
apelo   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 17:37 (ссылка)
Ispod, Настоящая хищница! так держать!
Интересный ресурс про женский пикап
http://ladies.lover.ru/
может интересного что найдешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 20:49 (ссылка)
apelo, а то! приучаем ткскзть к возвышенному.. ;)

Ispod, и давно ты такой раздражительной стала? может после того как вы поспорили? если да, то хреново дело..
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 10:52 (ссылка)
нее, по жизни я очень спокойная, но когда речь заходит о А. меня коребит малость, надо же было таким неувязком родиться! :) Парень то он вроде нормальный, но в его 30 лет с девушками вести себя не научился. Он наверно думает что это разновидность парней (в юбках) ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 12:19 (ссылка)
30 лет???? случай клинический.. дай угадаю, его деятельность связана с компьютерами?

зыж тебе предстоит сложная миссия -- ломание устоев и стереотипов парня (хм.. мужЫка наверное уже).. наверное, ему до сих пор кажется, что это он тебе соблазняет.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 19:19 (ссылка)
ZhertVa, снова в яблочко! Работа у него офисная, компьютерная. И на счет способа соблазнения наверно тож верно, т.к. элементарные вещи типа купить вина (пива) даме, пропустить вперед и т.д. у него присутствуют. Ах да, напомню, что он ведь провожал меня домой и целовались мы, пока я не сделала решительный шаг вперед. После этого вообще напряженно общались. А теперь просто как друзья.
Вот и представь какой экземпляр! мне прям так и хочется увидеть его смущение, а может какие др эмоции будут. Интересно просто жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2003 г. 21:03 (ссылка)
Ispod, хм.. я тебе сейчас один умный вещь скажу.. есь в пикаперской среде один архиинтереснейший способ соблазнения: называется сокращенно БД (переводится как ближе-дальше).. но если тебе важна моральная сторона ваших "отношений" с А., то я бы тебе не советовал его использовать..
суть его заключается в следующем -- этап первый: делаешь ему "ближе", т.е. ты ласкова с ним, общительна, приветлива, та сама доброта по отношению к нему.. затем следует второй этап: делаешь "дальше", т.е. говоришь с ним сухо, стараешься с ним меньше общаться, от тебя веет холодом.. важно соблюсти пропорцию, т.е. _сначала" делаешь ближе, а затем дальше (никак не наоборот), потом можешь снова ближе, опять дальше.. как только увидишь, что он "готов", делаешь ближе и посылаешь ему метасообщение "ты хочешь любви и секса? их есть у меня" и все! он твой -- на блюдечке с голубой каемочкой..
так поступают пикаперы и у многих все работает.. думаю, что технология БД вкупе с исполнителем-девушкой произведет термоядерный эффект.. башню Андрею должно сорвать точно!

потом можешь и мне выслать баночку пива.. (я доктор дизель люблю)

зыж но по моему скромному мнению у этой методы есть один существенный недостаток (по крайней мере у меня так) -- главное не скатиться в постоянное Д, т.е. делаешь Б-Д-Б-Д-Б-Д-Д-Дддддд и все, интерес пропал, next target..
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 11:40 (ссылка)
Оччч интересно, пасибо! Буду иметь ввиду, хотя и так получается что мы то ближе, то дальше. Единственное я поняла, что это я должна "командовать" когда Б, когда Д.
Думаю если все пройдет, с пивом мы тож разберемся ;))))
ZhertVa, а что в этом методе не морального? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 13:39 (ссылка)
я счтитаю, что управление чувствами своего оппонента является аморальным.. имхо конечно же..
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 15:20 (ссылка)
Странно, но мне казалось, что управление чувствами оппонента является неотьемлемой частью пикапа.
Снова я что то не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 16:04 (ссылка)
смотрела фильм "Плачущий убийца"? тогда может поймешь меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку