-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ispod

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2003
Записей: 48
Комментариев: 83
Написано: 150


хм...

Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 10:59 + в цитатник
Вчера вечером хотели погулять только в девичьей компании, но у двоих горел финансовый анализ (это по бухгалтерии :)) и они сказали, что собираемся у Ленки и будем все вместе писать. Я как всегда опаздывая подбегаю к дому, мыслями уже вся в этом анализе, захожу в подъез, а там... 3 мужика на меня выпрыгнули, издавая громкие звуки. Я чуть там не шлепнулась. Потом слышу ржачь... смотрю, а это наши парни: Андрей и его друзья. Оказывается они как-то пронюхали, что мы сегодня тусуемся без них и решили испортить нам весь праздник. Они сказали, что никто еще не пришел и я осталась ждать остальных. Когда еще 2 девушки подошли парни решили нас не пускать в дом, выстроились стеной и их даже на танке не пробьешь!!! Потом как всегда разговор зашел о рыбалке, парни думали, что мы огорчимся, если на следующие выходные они уедут. Не тут то было, мы с Галькой обнялись и в один голос: ПОГУЛЯЕМ!!!! Галька собиралась ехать в деревню, а поскольку моя деревня таже, то я с ней. Парням это почему то не понравилось. А потом оказалось, что они знают эту деревню и там очень хороший клев. Стали напрашиваться с нами, чтобы Галя их пустила переночевать. Но у неё очень строгая бабушка. Галя перевела на меня стрелки, упомянув, что мой дом через 8 домов от её и рядышком имеется банька. Тут у парней губку совсем разъело. Теперь надо папика уговорить чтобы нам помог мою бабушку на выходные в город привезти, а уж мы то там развернемся...
Пока все были в мечтах, мы прорвались в подъезд и парням серьезно сказали, что сегодня никак не можем погулять с ними. Они ушли.
Конечно перед тем как приступить к анализу нас на ха-ха прорвало. Чего ржали сейчас даже и не знаю. Часов в 11 вечера мы все закончили и разошлись. Когда шли на остановку Галя сказала, что было бы просто супер если мы все вместе поедем в деревню, и мой спор можно будет попробовать разрешить. После баньки, да после шашлычков с водочкой его и разводить не надо будет. Даже можно будет поломаться :)))
Только интересно, почему Андрей не смотрит мне в глаза и когда пошлятину говорит (вчера групповуху предложил) смотрит на мою реакцию, может тоже проверяет или поспорил!!!!!!??

ZhertVa   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 12:33 (ссылка)
стесняется.. пытается применить модель "поручика Ржевского", но только это неконгруэнтно у него получается..
Ответить С цитатой В цитатник
Ispod   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 14:37 (ссылка)
неконгруэнтно,это значит не слишком хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
ZhertVa   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 17:00 (ссылка)
можно и так сказать.. конгруэнтность - гармония мыслей, поступков, поведения и т.д. т.е. то, что ты делаешь ты должен сам в это верить
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку