-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ispanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2011
Записей: 600
Комментариев: 232
Написано: 1002


Кабачки с помидорами и сыром

Четверг, 14 Июня 2012 г. 15:37 + в цитатник
Самое мое любимое летнее блюдо! Еще очень вкусно вместо кабачков использовать баклажаны!

Состав:
кабачки
помидоры
сыр
чеснок
майонез (сметана)

Приготовление:

Кабачки нарезать колечками и выложить на противень, посолить.

Майонез или сметану смешать с мелко порубленным чесноком и смазать сверху кружочки кабачка.

Помидоры нарезать кружочками (у меня кабачки маленькие, а помидоры большие, поэтому я нарезала на четвертинки), выложить поверх кабачков.

Сыр натереть на мелкой терке и посыпать сверху наши овощи.

Готовить в разогретой до 180 гр духовке в течение 40 минут.

Пальчики оближешь!
P6140190 (700x525, 136Kb)
Рубрики:  Кулинария/Закуска


Процитировано 2 раз

Ananta   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:12 (ссылка)
вкусно наверное получилось? :)
а мне больше нравится суп из кабачков, жаренные в масле либо маринованные кабачки. а теперь уже и на сырой вариант перехожу - намного вкуснее приготовленного, только чуть специй добавляю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:51ссылка
Вкусно! Я кабачки в любом виде люблю. Мне нравятся ещё оладьи из них. Только вот в сыром виде ещё не пробовала!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 00:22ссылка
оладьи я раньше тоже очень любила и был любимый рецепт. только потерялся он, теперь не могу найти тот самый идеальный рецепт. Да, и жизнь стала уносить в страну сыроедения - вкусы и пристрастия меняются. Вы прямо сразу на сырой кабачек "не кидайтесь" :) попробуйте маринованный, нарезанный на пластины (я предпочитаю кубики). в интернете много рецептов :) я пока с рецептами маринования экспериментирую, пока не нашла свой любимый,поэтому пока не делюсь:) надеюсь, за это лето отыскать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку