-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в isogashiimono

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей: 13
Комментариев: 4
Написано: 24


Без заголовка

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 03:47 + в цитатник
Цитата сообщения Лучиэнь_ищущая_Тень Глубокие серые сны



Проспала сегодня около 16 часов. В 9 утра легла, в час ночи встала. Снов было... тьма.
Я стою на перроне подземки вместе с папой. Перрон узкий-узкий, метра два, не больше. А учитвая ещё и разбаллансированною координацию во сне... меня клонит то к одному, то к другому краю. Мимо проезжают поезда. Это очень страшно. Я вот-вот упаду. Я начинаю плакать и капризничать, как маленький ребёнок. Все вокруг начинают оглядываться. В конце концов, рыдая, я бросаю папину руку и иду. Трудно сказать, маленькая я во сне, или большая. На мне детское платье в цветочек. Я поднимаюсь по узкой лестнице в одного человека, ведущей на переход над поездами. Но люди, идущие навстречу отталкивают меня. Я никак не могу пройти. В конце-концов, я решаюсь и иду. Я поднимаюсь довольно высоко - меня снова отпихивают. И я вываливаюсь из-за ограждения. Я вешу, держась одной рукой за поручень - а внизу приближается поезд. Падать не высоко, но если я упаду... Я плачу и кричу "я не хочу! Я не хочу!" Держать трудно. Вот уже поезд едет подо мной. Всего из двух вагонов почему-то.

Ещё мне снилось море. Пасмурное небо, серые волны, пустынный берег. Я с наслаждением плаваю далеко от берега. А на берегу меня ждёт человек в чёрной саже, копоти. Я пытаюсь его отмыть. С трудом это выходит. Чёрный слой иногда приходится срезать ножом. Кажется, в тех местах, где проходят вены на руках. Он там особенно плотный.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку