-Цитатник

ссылки на сайты о различных музеях - (0)

смотрим http://m-elenka.com/muzeu_galerei_saloni_hudogniki/ Серия сообщений "ссылки с моих ...

АРХИВ ССЫЛОК САЙТОВ ПО РУКОДЕЛИЮ - (0)

strong> ng>< 1. Домашний Очаг - женский журнал. 2. Сайт, посвященный вязанию 3. Ресурс о...

огромное колличество схем для вышивки - (0)

смотрим https://www.pinterest.com/kavanoz17/ Серия сообщений "ссылки с моих закладок": Часть...

МК и схемы на "БИ" - (0)

МК схемы все здесь Изображение пользователя КастрЮЛЬКА. МК Переплетение готовых нитей...

ссылка на огромную кучу информации по бис сайтам - (0)

/strong> смотрим на страничкеhttp://zamok.druzya.org/index.php?showtopic=7138 Серия сообщени...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isobilie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Дамские_хитрости Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2013
Записей: 14403
Комментариев: 281
Написано: 14694


Магия XXI века. Лучший ментальный ритуал на достижения богатства.

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 07:53 + в цитатник
Данный ритуал, который лучше всего совершать по вечерам, примерно за 1-1.5 до того, как лечь в постель, сделает Вас богатым, даже если вы пока не верите в это. Он словно сильный ветер будет толкать вас в спину туда, где вы не просто достигните материального успеха, а встретите силы, которые позволят Вам стать богатым по-настоящему. А достигнете Вы Ваших целей быстро и с минимумом усилий.


Этот ритуал разработан еще и для того, чтобы освободить Ваш творческий потенциал, позволяя Вам начать придумывать все лучшие и лучшие идеи бизнеса и обогащения. Уже через несколько недель вы почувствуете, что ритуал омолаживает Вашу энергию, стимулирует Ваше воображение, и вселяет в Вас веру, а так же позволяет принимать правильные деловые и финансовые решения. Ваша энергетика станет чрезвычайно чувствительной, что позволит Вам ощущать новые возможности, а значит и даст возможность самому изменить свою жизнь согласно Вашим желаниям и устремлениям.


Как только вы приступите к использованию данного ритуала, Вы больше не будете испытывать привычных тревог, не будете переживать по поводу денег, и начнете замечать возможности, которые ранее были недоступны Вашему вниманию. Ваш слух, зрение и чувства станут более острыми. И Вы будете учиться доверять себе и полагаться Вашему здравому смыслу, который теперь будет помогать Вам делать правильный выбор, направляя к богатству и успеху. Не сомневайтесь, Вы начинаете свой путь к вершине, и вас уже не остановить.


А самым главным знаком Вашего перерождения станет для Вас отношение к Вам ваших близких - прежде, чем Вы сами заметите в себе хоть какие-то изменения, они скажут, что вы стали другим – новым.


Если Вы действительно хотите изменить свою судьбу и жизни, и стать финансово независимым, тогда каждый вечер за час-полтора до сна повторяйте себе, не сомневаясь в том, что все, о чем вы говорите, сбудется.


Ментальный ритуал: «Я богат!»


Я хочу огромное богатство, такое, чтобы я мог купить себе все.


Я хочу быть богаче всех остальных – кого я знаю, или тех, кому я раньше мог только завидовать.


Я хочу получить уважение и восхищение.


Я хочу, чтобы мне завидовали те, кто раньше не замечал меня.


Я хочу, чтобы мои друзья, семья и любимые смотрели на меня с любовью и почитанием.


У меня скоро появится огромный и светлый дом.


Я никогда не буду больше работать на кого-то, только на себя.


Я буду самостоятелен, доволен собой и своим положением и никогда больше не буду ни от кого зависеть.


Я буду делать покупки где угодно и когда угодно, и при этом не волновать по поводу цены на ценнике.


Я помогу тем, кто был благосклонен ко мне, когда я не был богат.


Мой фактор счастья будет очень, очень высоко.


Я добьюсь всего и получу все, о чем мечтаю.


Мой путь в мир богатства и счастья уже начался, и мне с него не свернуть.


Да сбудется.


Если все вышеупомянутое точно отразит все Ваши цели и стремления, то мы гарантируем, что вы получите все, о чем просите.




Если Вам понравилась статья, Вы можете поделиться ссылкой на неё и своими впечатлениями с друзьями на страницах Вашего любимого сайта.

Поделиться…
Развитие ясновидения
Магический квадрат
Юмор



Наши партнёры

Русская
эзотерическая
школа
Рубрики:  магия
магия
заговоры


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку