-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iskuwenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 353
Комментариев: 1886
Написано: 3555


Спустя столько времени....

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:47 + в цитатник
 (543x597, 79Kb)
Всем привет!!!
Давно собиралась здесь что-нибудь написать, и вот наконец-то, я тут! =)
Времени, конечно, с последней записи прошло ого-го-го сколько...
Столько же у меня накопилось мыслей, впечатлений ( о книгах и фильмах, праздниках и событиях), многие из которых, правда, надо было бы своевременно сюда поместить, а то они уже поблекли малость и так ярко как хотелось бы тут описать вряд ли получится. Да и ладно... ))

Пока можно о глобальном... Помнится, я тут уже освещала, что являюсь студенткой филфака МГОПУ им. Шолохова, так вот я уже успешно завершила первый год обучения. Теперь я могу на полном основании и не без гордости =) сказать: "Урааааа! Я студентка 2 курса!" Сессия сдана с двумя 4-ми, тремя 5 и кучей зачетов. Сама до сих пор не могу понять откуда у нас столько дисциплин взялось))) Еще больше меня поражает, что все это сдавалось в очень короткие сроки, и часто без предварительного предупреждения и откуда у нас столько сил на все))) Веселая у нас учеба... ))) Приходишь в институт на 3 пары одного предмета, по которому библиотека даже учебник не дала, а на следующий день зачет))) Ха-ха))) Безумие) Зато даже весело в каком-то смысле, хотя иногда мозг отказывает в работе =) Группа наша тоже очень хорошая! Всего фактически 14 человек и одни девушки . По итогам учебного года могу сказать, что очень люблю наш коллектив желаю всем нам терпения и сил на оставшиеся годы обучения, держаться и не принимать все слишком близко к сердцу! Еще у нас уже есть некий рейтинг преподов)))) Особо любимые нами никогда не забудутся Вобщем, мы - МОЛОДЦЫ!
Также поздравляю всех студентов с окончанием сессии, ну, а тем кому предстоит стать таковыми: УДАЧИ при поступлении! =)

Еще я не могу обойти без внимания Евро. Так как вся сессия у меня проходила в стиле: "Коктейль экзаменов с футболом" хочется поговорить и об этом тоже. Надеюсь коротенько =). Горда за нашу сборную! С тех пор у меня появилось несколько фаворитов: Акинфеев, Аршавин, Жирков - ну это ЛИРИКА... =)Важно, что наконец-то мы доказали всем и самим себе, прежде всего, что мы не просто там какие-то... а ОЧЕНЬ даже и ничего, что мы МОЖЕМ играть и даже ХОРОШО это делаем. Конечно, не хватает малость опыта, который например имеется у Испании, Германии и пр. Так что, учитывая это, можно понять и простить маленькие неудачи. Ребята показали хорошую игру, лично я такого не припомню. Вполне ДОСТОЙНО проиграть чемпионам, я считаю. Все еще впереди...)

Мама вчера улетела в отпуск, а я осталась в Москве. Ближайшие три недели буду ездить по гостям, работать, ибо отпуска пока мне не положено )))) Тем более, что с сессией я потеряла почти месяц рабочего времени. Пусть они там с дедом отдыхают, смотрят на Европу, делают фото-репортаж.

В целом все вполне удачно, тусовки с друзьями, периодические пьянки по уважительным причинам и прочее и прочее, что бывает в жизни каждого из нас =) Подробно все описывать не буду т.к. это займет еще неделю времени. =) На этом прощаюсь, надеюсь до скорого.

KateR88   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:59 (ссылка)
Евро-08 это ИСТОРИЯ ДЛЯ нашей страны я горд за 3 место впервые спустя ССС!!!!!!!! Ну а ты молодец работай учись везение тебе здоровья и денег с любовью первое конечно любовь затем уж деньги)
Ответить С цитатой В цитатник
KateR88   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:59 (ссылка)
Евро-08 это ИСТОРИЯ ДЛЯ нашей страны я горд за 3 место впервые спустя СССР!!!!!!!! Ну а ты молодец работай учись везение тебе здоровья и денег с любовью первое конечно любовь затем уж деньги)
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuwenie   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:08 (ссылка)
KateR88, Футбол это наше все на июнь месяц было))) Бронза это ДОСТИЖЕНИЕ))) Спасибо, Паш. Хорошего отдыха тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Фефёла   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:16 (ссылка)
Ох и красиво ты пишешь,Дашка!Аж читать приятно!Складненько так..ровненько так....)Дашк,по поводу сессии-горжусь тобой!Так всё хорошо сдать ,да ещё и при таких условиях...экстрим,однако)))Поздравляю ещё раз!По поводу Евро -тоже очень рада за нашу сборную.Впервые в жизни тогда по настоящему смотрела футбол)))А по поводу пьяяяяяянок...;)Ты сама знаешь.что самая грандиознаю впереди =)))И угадай с кем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuwenie   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 02:22 (ссылка)
Фефёла, спасибо, спасибо, спасибо, жду не дождусь просто-таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку