-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iskuwenie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 353
Комментариев: 1886
Написано: 3555


Сходили в клуб =)

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 04:52 + в цитатник
 (700x525, 177Kb)
Все-таки свершилось! Я с Олькой и со знакомыми сегодня была в клубе... Ничего так. Весело =) правда через некоторое время стало душно и очень пахло сигаретами, но ничего) Общая обстановка ничего особенного, но что-то в этом есть =) По стенам развешаны разные фотографии посетителей в маленьких рамках, еще картинки разные в подсвеченных окошках, довольно откровенные, я скажу, теперь понятно, почему туда "до 18" не пускают. Еще там время от времени устраивают разные конкурсы. То что я видела было еще весьма прилично. Нопример парни девушкам должны были в декольте кидать шарики. Баскетбол своего рода =) И еще набрали пар, и на одном из пары поверх надет "пояс верности" (трусы такие женские семейникм) и вот второй из пары их должен снять зубами. =) Думаю останься мы еще, увидели бы нечто пооткровенней... Громкая музыка, танцы посреди зала между конкурсами. Все как полагается. Выпили с Олей "Секс на пляже", (НАКОНЕЦ-ТО я его попробовала, а то мне страшные истории о нем рассказывали), потом я взяла "Махито", а Ольга пила что-то другое, под конец решили мороженого взять.
Сейчас она уже спит, да и я лягу, засиделась... Спать охота!!! =)

Котяркин_Мотяркин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 06:41 (ссылка)
вай маладцы)
Ответить С цитатой В цитатник
Dredg_Edge   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 10:51 (ссылка)
ыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo_Lovely_kitty   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 11:39 (ссылка)
ну молодцы)))наконец-то попробовала))а я вот уже встала)
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuwenie   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Котяркин_Мотяркин, ага, мы кстати не раз пожалели, что тебя с нами нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuwenie   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 15:52 (ссылка)
Бони4ка, дааааа, мне понравилось, я б ИСЧО разок испробовала, =) ну ты ГИГАНТ, мы встали часа в 3 =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo_Lovely_kitty   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:07 (ссылка)
Iskuwenie, мне не дали поспать)))хадыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Котяркин_Мотяркин   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 18:00 (ссылка)
Iskuwenie,оГО! а с чего это так??!)
Ответить С цитатой В цитатник
Милый__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 22:13 (ссылка)
Iskuwenie, дааа, было весьма весело))Хочу ИСЧО=)))
http://www.liveinternet.ru/users/986574/post44805792
Ответить С цитатой В цитатник
Iskuwenie   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
Котяркин_Мотяркин, ну а что, почему бы и нет? =) Здорово же, мне кажется, когда в компании присутствует приятный молодой человек! =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Milenka-   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
Timbaland - Bounce (Feat. Dr. Dre, Missy Elliott, Justin Timberlake)

Iskuwenie, молодцы, девчонки=)Так сказать культурно развлеклись=)))))))))))))))
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку